Не могу разобраться
Если вам не тяжело мне помочь разобратся в себе, то я попробую более внятно описать свою ситуацию с самого начала!!
Познакомился я с девушкой через контакт, она с моего города, подруга моей сестры, мы быстро нашли общий язык, в тот момент я был в Харькове, на учебе, мы общались с ней на протяжении месяца по телефону, потом я приехал и мы всретились, мы друг другу понравились. забегая на перед у нас все происходило как бысто и стремительно, мы через два три дня переспали, это дало свой какойто сдвиг к тому что сексом мы начались заниматься чуть ли не каждый день, и при том дважды в сутки, вроде как бы все было замечательно, но потомя уехал в другой город на практику, очень скучал, переживал, ревновал к всему, жил один и иногда по ночам доходило до того что рыдал вечерами. Потом отпросился с практики и приехал к ней, мы гуляли, отдыхали вообщем делали все что хотели, у нас за эти полтора месяца произошло столько всего что у монгих пар это происходит через года.Пришло время и мне пришлось ехать в харьков на учебу, расставание было тяжелым для меня и для нее.Она меня должна была ждать 4 месяца, первый месяц я скучал, ревновал а потом как то мне становилось по немногу безразлично на нее, начались ссоры расставания, я думал это из за того что мы не рядом далеко друг от друга, думал вот приеду и все будет нормально, а получилось как то еще хуже, приехал раньше так как по Украине объявили карантин. Ссоры происходят почти каждый день, то из за нее, то из за меня хотя я уверен что по моей вине.Я можно сказать както использую ее, в целях секса, приятного проведения времени с ней, предлогал расстаться, она не хочет очень сильно меня любит, не хочет отпускать, хочу ее полюбить, но что то меня останавливает не дает этого сделать. Может это моя первая любовь она была очень сильной я действительно любил а сейчас не могу, хочу ее любить сильнее чем первую, сильнее чем кого либо, но что то меня не пускает. Когда я был в универе на убебе, мечтал встретить такого человека, просил у бога, ВОТ НА БЕРИ, он мне предоставил этого человека, а я как то не могу его полюбить, Я себя чувствую как какойто бабник, менять девушек как перчатки пойти переспать и выбросить, не понимаю себя что со мной случилось почему у меня такое отношение к ней, я никогда не думал что у меня с этим будет проблема!Думать о том что она не первая и не последня не хочу, думать о том что она не та тоже не хочу, хочу научится ее полюбить!! Зазаннее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
здравствуйте, Pred@tor.
у вас очень быстро и сложно развиваются отношения, много перемен - месяц телефонного общения, затем период обретения друг друга и бурной близости, снова длительная разлука...
сейчас вы снова вместе. но у вас накопилось множество неразделенных чувств, принесенных разлукой, к ним прибавились ожидания, представления,мечты о встрече и у вас, и у нее. все это смешалось, переплелось...
вас пугает отсутствие такого накала страстей, как был в начале? возможно, они просто спрятаны за болью от разлуки, за страхами не оправдать ожидания...а возможно вас страшит новая разлука...
вы очень дорожите этими отношениями.вам очень дорога эта девушка.вы готовы ради нее свернуть горы. как вы называете это?
она для вас Мечта, Идеал, Богиня...но тогда и вы должны быть Богом. а вы не всесильны, вы не можете отменить разлуки. вы не всемогущи, не можете оградить вашу любовь от таких испытаний...