Что мне делать
Если кратко, то я заедаю недовольство жизнью и из-за этого ненавижу себя еще больше.
Мне очень одиноко, всю жизнь я одна, нет ни одного человека, который бы мог разделить со мной мои интересы. Я знаю, что когда-то он появится, но до этого момента нужно дожить. У меня нет сил
Руки снова опущены, в тумане опять голова.
Я будто нахожусь в треугольной маленькой, очень тесной комнате. Лежу на полу, обняв, плечу, придав ноги к груди, потолок на меня давит, стены давят, я физически просто не в силах разогнаться.
Я не знаю, как выбраться из этого ада
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло в Вашей жизни, чем Вы недовольны?
Дополнение от автора
Я не могу реализовать себя, не могу заниматься тем, чем хочу.
Родители не воспринимают меня абсолютно, как впрочем, и все остальные.
Я всю жизнь не могу найти человека
Дополнение от автора
Мне очень не хватает общения с людьми
психолог онлайн
Что у Вас сейчас случилось конкретно? Не преувеличиваете ли Вы? "Я не могу реализовать себя, не могу заниматься тем, чем хочу". Чем занимаетеь и чего хотите, в чем сложности?
"Родители не воспринимают меня абсолютно, как впрочем, и все остальные". Можете привести конкретные примеры?
"Я всю жизнь не могу найти человека."
Сколько Вам лет? Значит ли, что если в 13 лет не нашел человека(какого?), что Вы его уже не встретите?
"Мне очень не хватает общения с людьми" - это было всегда или после каких-то событий? В чем сложность?