Ночевать у парня это неприлично?
Мы с молодым человеком встречаемся 2 года. Пережили армию. Его родители прекрасно ко мне относятся, у нас замечательные отношения. Они всегда рады меня видеть. Постоянно спрашивают, когда я приеду в следующий раз?
Но моя мама не одобряет такие ночевки. Говорит, что это совсем неприлично. Из-за этого ругаемся. Подскажите, действительно ли ночевки у парня до свадьбы-недопустимы?
И как поступать в отношениях с мамой? Не хочется ругаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи!
А как это для Вас? Вы этого хотите? Вы планируете строить в дальнейшем отношения с этим молодым человеком?
психолог онлайн
Здравствуйте. А как вы сами думаете, имеете право выбирать самостоятельно или важно прислушиваться мамы?
Дополнение от автора
Да, конечно! Мы планируем свадьбу. Всё делаем для того, чтобы наконец жить вместе. Я уверена, что хочу быть именно с этим человеком.
Дополнение от автора
Я за самостоятельные решения, так как уже взрослая. С мамой ругаться не хочется, но она меня не слышит.
психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно у мамы более консервативные взгляды, ищите компромисс, это не значит, что Вам надо делать так, как говорит мама в 20 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
У вас есть не только право самостоятельно принимать решения, но и право не убеждать маму в правильности ваших решений.
психолог онлайн
К сожалению, крайне редко получается, чтобы и жить своей жизнью и мама полностью поддерживала и была довольна. Приходится выбирать. Вы уже взрослая, можете сами решать. А у мамы тоже есть выбор - отстаивать свое мнение и ругаться с вами или принять тот факт, что вы выросли и ваши взгляды могут не совпадать с ее мнением.
И ночевать вполне нормально и до свадьбы и даже если вы ее не планируете вообще.
Вы же сексом занимаетесь? Мама наверняка знает про это. Так в чем проблема с ночевками?
Дополнение от автора
Как я поняла из наших разговор - если постоянно ночевать у парня, то он перестанет напрягаться ради отношений. «Ну приезжает она и ладно»
И она считает, что его родители думают обо мне не очень хорошо из-за этого. Но они всегда со мной приветливы, хотят, чтобы чаще приезжала.
психолог онлайн
"Как я поняла из наших разговор - если постоянно ночевать у парня, то он перестанет напрягаться ради отношений. «Ну приезжает она и ладно»И она считает, что его родители думают обо мне не очень хорошо из-за этого." снова же, это консервативнык взгляды и реальность говорит об обратном:
"Но они всегда со мной приветливы, хотят, чтобы чаще приезжала".
психолог онлайн
цитата:
Это из серии набить себе цену, чтобы мужчина больше старался.
Но это не работает.
Человек либо взрослый и строит по взрослому отношения, либо нет. И напрягаться ради отношений не надо. Они должны быть в удовольствие.
цитата:
И она считает, что его родители думают обо мне не очень хорошо из-за этого.
Предположим, что это так.
И? Чем это мешает строить отношения с МЧ?
Дополнение от автора
Мама хочет, чтобы у нас всё было хорошо. И желает этого. Но говорит, что я разбаловала своего МЧ своими приездами к нему.
психолог онлайн
Мама в курсе, что вы сексом занимаетесь? В чем разница между занялись сексом и вы уехали и после секса остались ночевать?
Дополнение от автора
Да, конечно, в курсе. Просто она жила в другое время, когда до замужества было совсем не принято. Наверное, мы никогда не поймём друг друга.
психолог онлайн
Знаете, это двойные стандарты. Если бы мама говорила о том, что секс до свадьбы не прилично, это одно. Принципы были другие и тп. Но секс можно, а ночевать неприлично. Это к чему?
И да, повторюсь, чаще всего нужно выбирать - своя жизнь или жить, как родители говорят.
психолог онлайн
"Просто она жила в другое время, когда до замужества было совсем не принято. Наверное, мы никогда не поймём друг друга", - зачем тратить тогда силы на это?
-
психолог онлайн
Добрый день. Судя из Вашего рассказа мама слишком заботится о том, что бы Вы были удобны другим людям( родителям парня). Тут стоит отделять её чувства, желания и Ваши потребности, в данном случае они, похоже, не совпадают.
психолог онлайн
Вы в праве сделать свой выбор. Это Ваша жизнь.