Что я пытаюсь заесть?
Всегда были небольшие проблемы с весом. Списывала это на метаболизм и все в таком духе. Сейчас понимаю что просто много жру! Если есть в доме что то вкусное не могу остановиться. Умом понимаю что мой вес просто зашкаливает и нужно что то делать. Но продолжаю себя добивать вкусняшками. Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что происходит сейчас в вашей жизни, что вызывает тревогу?
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Как думаете, что в вашей жизни происходит такого, от чего хочется больше есть?
Заедание может быть про какой-то стресс, тревогу. Это может быть единственным способом получить удовольствие в жизни, расслабиться. Лишний вес может быть защитой от чего-то в жизни, или наоборот способ, чтобы тебя заметили.
Это все индивидуально и желательно разбирать на терапии. Потому что даже узнав причину, проработать ее самостоятельно крайне сложно
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
вес просто зашкаливает
Вы подсчитывали индекс массы тела? Он больше нормы?
цитата:
много жру
цитата:
продолжаю себя добивать вкусняшками
Настораживают слова "добивать" и "жру". Как вы относитесь к еде? Как к полезному удовольствию или как к врагу?
цитата:
Что со мной не так?
Похоже, у вас расстройство пищевого поведения. Это серьезная проблема, с которой следует разбираться в терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если замечаете подобные способы обращения с собой, но не осознаете, отчего это происходит, обратитесь за личной консультацией.
Расстройство пищевого поведения - одна из очень сложных проблем, с которыми тяжело справляться самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Существует естественный голод и голод эмоциональный. Естественный голод выбирает качественную еду (котлеты, картошку, салат), может подождать и после приёма пищи наступает удовлетворение. Эмоциональный же голод не ждёт, он требует сейчас же сахар и жир, после еды наступает неприятное ощущение: чувство вины и стыда (последите за собой и научитесь их отличать).
В основе второго, лежит стресс. Стресс может быть как внешним, так и внутренним. К внутренним могут относиться такие факторы, как интенсивная внутренняя критика, позиция "я должна быть хорошей", перфекционизм, излишняя доброта, ответственность, что заставляют человека больше отдавать другим, чем брать себе. Внутренняя, эмоциональная опусташенность и ненаполненность, заставляют "заполнять себя едой".
Как Вы понимаете, лишний вес это следствие глубоких внутренних процессов. В одиночку с ними не разобраться.
цитата:
Что со мной не так?
С Вами "всё так", просто есть причинно-следственные связи, которые привели к этому результату. Если Вы задаётесь такими вопросами, значит Вы готовы с этим работать в психотерапии.
психолог онлайн
Добрый день! Причин может быть множество. О чем думаете перед тем, как заедать?