Какой выход?
С мужем мы в браке 14лет .Любим друг друга.Но.Я трудоголик,он же ленивый.Мне нужно все,ему ничего.Все,что я делаю,люблю делать хорошо,уборка - то до блеска,готовка -то первое,второе,третье плюс десерт и компот и т.д.С работой тоже также,от и до,естественно ненормированый рабочий день и нормальная оплата труда.Проблема в том,что когда была на работе,муж называл "карьеристкой" и требовал бросить работу.Долго отнекивалась,понимая,что на его зароботок мы не протянем(он таксист-работает сам на себя,по ленивости своей,ему трудно ездить полный день,выежает на пару часов,естественно и зарабатывает немного),всетаки ушла с работы.Теперь муж спрашивает, когда же я снова пойду на работу,нужны деньги,запасы закончились.Я понимаю,что через пару месяцев ситуация повториться.(Не подумайте,что когда я была на работе,то дома ничего не делала,успевала ,правда спала меньше)
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Ната, добрый день.
А вы сами для себя чего хотите? Вам больше нравится работать как работали или быть дома, заниматься домашними делами, а может что-то третье? Попробуйте разобраться сначала в своих желаниях.
А еще полезно было бы понять, чего вы не додаете совему мужу, когда вы работаете, из-за чего он называет вас "карьеристкой", может можно найти способ работать и ему давать то, что он хочет, например нежности, любви, внимания...

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната
Сочувствую. То, что формировалось долго-долго и закрепилось в течение 14 лет супружеских отношений изменить будет сложно и больно. Это как ломка.
Проблема не в том, что вы - карьеристка или что вам пришлось уйти с работы. А в том, что в своем письме вы не написали ни того, что вам дает в плане эмоций ваша серьезная и объемная работа, сделанная в лучшем виде; что дают идеально выполненные обязанности по дому. Вы не написали и о том, что чувствует муж при всем этом... Как ваши чувства, так и чувства мужа остались за бортом. Будто лишь идеальное исполнение долга имеет смысл.
И вот проблема, получается в том, что удовлетворения, на мой взгляд нету. Иначе бы работу не бросили, вопрос бы не задали.
Ведь это стремление быть идеальной с детства? А так никто и не отметил. Да, зарплата... но хочется ведь внимания, уважения и любви от любимого мужчины.
А так - муж возит пассажиров. Вы возите мужа. И радости очень мало. Только социалистическое соревнование.
Любите? Перестаньте соревноваться и доказывать. Вспомните как все началось.
Как вы собирались жить вместе, жениться, как устроить жилье, работать, дети... а - о детях вы тоже не пишите. Думаю, что дети тоже сложный вопрос.
Карьеризм... трудоголизм...Все или ничего.
Пришло время меняться и менять уклад. Вместе или одной.
консультация психолога
Ната, не понятно, какой вопрос к психологу? Ситуацию описали, и что? Чего Вы хотите? В чем Ваша трудность?
консультация психолога
Здравствуйте, Ната! Похоже в вашем браке,из вашего письма, есть одна совсем неидеальная составляющая- ваш муж. Вы противопоставляете себе ему с первой же строчки. Вы пишете, что хотите все, а ваш муж ничего, но следом описываете муж все таки хотел бы видеть вас чаще дома. Вы все делаете до "блеска" и читая ваши стоки письма об этом и правда не возникает желания усомниться в этом, но есть места в вашей жизни, которые не удается также начистить до блеска. Что вы чувствуете, делая все настолько идеально, при том что ваш муж делает для себя все противоположно? Что вы чувствуете, взвалив на себя все трудности бытовой жизни, когда муж не является вашим помощником в этом деле? О какой семье вы мечтали, когда выходили замуж? И что вас объединяет на протяжении 14 лет?
психолог онлайн
До сегодняшнего дня модель была следующая: деньги в семье есть, пока вы работаете и ваш муж привык к такой модели. А сейчас - выбор за вами, что в этой модели можно изменить.