Горе от ума
Сложно.
Здравствуйте. Наверняка я отлично разбавлю здешний коктейль из страданий в отношениях и деприссивных жалоб на все и вся. Это все я сама как-то пережила. Сюда решила написать лишь потому что никакие статьи не дали мне ответа на простой вопрос. Нормально ли так много думать?
Это не про то, когда прокручиваешь всякие ситуации или много переживаешь о прошлом или грядущем. Нет. Хотя это тоже было со мной, долго работала над мышлением и все нормально. Мой вопрос о том, как перестать быть слишком... Любопытным? Впечатлительным или... Мнительность. Наверное то слово. Я могу зацепиться за что угодно : новость по телеку, хорошая или плохая, глобальные проблемы человечества, как спят жирафы, почему нельзя построить вечный двигатель на космической энергии и еще сотни разных размышлений, которые то-ли от любопытства то-ли от беспокойства способны надолго занимать мою голову. Это мешает жить, если задуматься. Я думаю постоянно. Сложно уснуть, иногда не замечаю чего-то уходя в мысли. И не сказать что от скуки, мне есть чем голову занять и без этого. Я молодая мать и начинающий программист. Вообщем, как научиться меньше думать о всем на свете?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Я бы предложила вам задать себе вопрос, для чего вам это, про то как спят жирафы и про вечный двигатель ?
психолог онлайн
Ольга Корбут
Доброе утро! Вы тревожный человек? Всегда чрезмерно переживали в различный жизненных ситуациях? Это похоже на повышенную тревожнось - хорошо помогает справитья когнитивно-поведенческая терапия.
Дополнение от автора
Насчет "для чего мне это" ответить сложно, пожалуй, мне это кажется важным. Я делаю по двадцать запросов Гуглу в сутки, по типу спящих жирафов или неотвнченных вопросов в физике. Читать стати об этом мне так же важно и интересно как стати о воспитании моего ребенка или здоровом образе жизни. Вот интересно и все.
А насчет тревоги, пожалуй да. Еще совсем недавно я была очень импульсивным и способным накрутить себя без повода человеком. Юношеский максимализм и все такое. Но опять же я много об этом думала и научилась разбираться в себе и останавливать всякие плохие переживания, если от меня все равно ничего не зависит в этот момент.
Что за терапия?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как ни странно, я вижу в этом то, что в вас не умер тот внутренний любопытный ребенок, и считаю это прекрасным. Возможно это поможет вам в понимании ваших детей.
По поводу тревожности, это важный момент. Это не нужно пускать на самотек.
Когнетивно-Поведенческая терапия вам подойдет. В интернете вы можете почитать про этот подход.
Удачи вам!
психолог онлайн
Возможно такими знаниями, вы отвлекаете себя от каких-то своих сильных чувств, с которыми пока не готовы встречаться и переживать. Что происходит в вашей жизни? В отношениях, в самореализациии
психолог онлайн
Про когнитивно- поведенческую терапию почитайте в интернете, почитайте, как она помогает при повышенной тревожности.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое.
Про кпт прочитала, постаралась выявить всяческие причины своих мыслей и действий. Много нового заметила, постараюсь что-то с этим сделать.
Насчет вероятного отвлечения от нынешних проблем, тоже возможно. Ибо сейчас я упорно стараюсь наладить свое положение в жизни и меня окружает немало конфликтов.
психолог онлайн
Один из вариантов самостоятельной работы над собой - пропишите ваши основные цели в жизни, и когда о чём то думаете задавайтесь вопросами - Приближает ли это действие, эта мысль меня к моим целям? Какие выгоды я получу если не буду это думать, это делать?
И можете написать мне на почту, пришлю статью по работе с мыслями.