так все сложно.....
Здравствуйте!!!Уже 2 года я живу с мужем гражданским браком.Все было хорошо,пока он не завел разговор о свадьбе.Поначалу и я была этому рада.Как все девченки мечтала о белом платье,фате.Но потом я сильно заболела(болею и сейчас- с каждым днем мне все хуже).
Он все равно хочет расписаться,а главное повенчаться.Я, как человек верующий, венчание воспринимаю очень серьезно.Ведь по церковным канонам разводиться нельзя!!!!Это раз и навсегда!!!
Поэтому, я очень переживаю...Плачу каждый раз как прихожу домой из больницы...Просто,вдруг мне будет еще хуже...а он хочет детей,нормальную семью.Я ведь буду только обузой.А если болезни будут дальше прогрессировать...я боюсь ,что не рожу.Что мне делать не знаю,началась еще плюс ко всему-депрессия.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Верунчик ваш парень делает такие поступки ,которые он хочет воплотить в ближайшем будущем.А вы планируете дальнее будущее,которого нет.Все в нашей жизни исходит из настоящего,если вы сегодня видите завтра в черном цвете,завтра-будет черным,оно не может быть розовым,белым,красным,т.к сегодня вы его нарисовали черным.Жизнь надо любить и воспринимать ее позитивно,тогда и она тебя полюбит.Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Verunchik
Конечно - свадьба - это серьезно. И венчание - серьезно. Только я не понял, если вы - человек верующий, то как вы жили гражданским браком?
На мой взгляд - все идет к тому, чтобы вы смогли привести к гармонии и отношения и каноны церкви.
Но вот что побуждает вас болеть... ответственность и взрослость, необходимость принимать решения все-равно будет с вами. И в какие-то моменты ваш муж будет заботиться о вас. А в какие-то - наоборот - вы о нем.
И опять же - если вы уже вместе - обсудите честно и открыто все свои (ваши и его) надежды, желания, опасения. А может - сходите вместе в церковь, поговорите с батюшкой о своей ситуации и своем желании создать семью и о своих страхах...
А может и к психологу - на семейную консультацию.
Но вы, конечно, всегда можете сказать своему мужчине - НЕТ. СТОП. или ДА.
консультация психолога
Поговоріть з чоловіком. Обговорість свої почуття.