Не умею отвечать обидчику
Я слышу от людей вроде обидные шуточные слова но не принимаю их слова в шутку и даже в обиду в тот момент. Моя защита всегда слышаться как оправдание. А после начинаю жалеть и хочется плакать и так повторяется каждый раз. Родные говорят что я не умею постоять за то что мне дорого. Может это из-за неуверенности . Я даже подготовила фразы для ответа обидчику. Но всегда забываю про них . Как что-то изменить? Может это из-за того что я неконфликтная. И в детстве избегала людей которые негативно относятся ко мне . Но всегда найдутся люди которые влезают не в свое дело из - за зависти ( во многом)) .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я слышу от людей вроде обидные шуточные слова но не принимаю их слова в шутку и даже в обиду в тот момент. Моя защита всегда слышаться как оправдание. А после начинаю жалеть и хочется плакать и так повторяется каждый раз.
Для того, чтобы распознавать в шуточках обидный подтекст, требуется наращивать чувствительность к себе, к своим переживаниям.
С другой стороны, если вы неконфликтная, то умение обходить стороной конфликтных людей тоже очень важно.
И правда, всегда найдутся люди, которые могут позавидовать, обидеть неосторожным словом, и здесь важно понимать про свои границы, что вы можете стерпеть, а что терпеть не намерены.
консультация психолога
Здравствуйте. Расскажите, когда последний раз Вы столкнулись с обидными шуточками в свой адрес? Кто этот обидчик?
консультация психолога
Здравствуйте, Mol! Что с вами происходит в такие моменты когда нужно постоять за себя и вы забываете подготовленные фразы? У вас уже есть свои способы защиты, например избегание, если вы хотите расширить свой арсенал, прямо и твердо стоять на своем, эти навыки можно развивать, лучше всего начинать в безопасной обстановке. "Моя защита всегда слышаться как оправдание. А после начинаю жалеть и хочется плакать и так повторяется каждый раз." это усвоенная модель поведения с детства, что бы научится по другому реагировать и поступать, важно проработать ее с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я даже подготовила фразы для ответа обидчику. Но всегда забываю про них . Как что-то изменить?
Если внутри нет чувства уверенности, к сожалению это правда не помогает. Найдите время для себя и поработайте с психологом.