Хорошая работа

Устроилась на хорошую работу с перспективой карьерного роста. Достойная зарплата, рядом с домом, и мне самой эта работа интересна. Она связана с консультированием фирм по бухгалтерским программам. Сама сейчас на испытытательном сроке. Я человек без опыта, но меня согласились обучать с нуля. Работаю там уже месяц. Основную свою работу (на время стажировки) делаю хорошо и уверенно, никто не жаловался из клиентов. Но помимо этого нужно вникать и в ту работу, что делают все. Я должна этого знать.
На днях сложилась неприятная ситуация, с утра позвонил клиент и попросил помочь. Я уже сталкивалась с такой ситуацией и знала, как нужно делать. Дала ему консультацию по примеру прошлого раза. Ошибка была незначительной. Он обратился бы по тому номеру, что я ему дала бы и ему сказали тоже что и я. Но потом оказалось что это должна была сказать я. Наш разговор услышала наш руководитель и отчитала меня по полной программе, а еще добавила, что я не слышу клиентов и часто их переспрашиваю. Но я же не так давно работаю здесь что бы соображать сразу и естественно мне нужно дольше времени что бы подумать. Со временем я бы работала над собой и была бы такой же быстрой и сообращиельноц как и мои сотрудницы. Но суть не в этом. ...
Я очень понервничала после ее острой критики и реально стала хуже работать. После чего допустила нелепую ошибку, хотя я четко знала, как правильно. Нам поступила жалоба от клиента и мне высказались еще хуже. Сейчас я в ступоре и моя работоспособность упала.
Она нормально ко мне относится пока я не задаю ей лишних вопросов, которые всем кажутся элементарным. Всем своим лицом показывает, как ее достала моя тупость, и когда я что тотспрашиваб она мне говорит, я же тебе говорила, типо ты что тупая не можешь понять с первого раза, хотя инфы реально много, даже записывать не все успеваю.
Очень нужна эта работа, но я вся на иголках. Когда допускаю даже малейшую ошибку хоть один раз, она мне говорит ты ВСЕГДА так делаешь, ты НИКОГДА не сделаешь что-то. Даже если эти случаи повторяются редко и они реально незначительные....
Вопрос задан: ; Возраст: 25


консультация психолога онлайн
Здравствуйте. В вашем описании нет четкого вопроса к психологам. Могу лишь изложить наблюдение. Возможно Ваши предположения об отношении сотрудников к Вам - это только предположения. Если прямого упрека "ты тупая" или подобного не озвучивалось - возможно такого подтекста и нет.. Плпробуйте открыто обсудить то, что Вы изложили с этой сотрудницей. Второе - если так остро ощущяется необходимость в этой работе - любое происшествие будет выбивать Вас из коллеи. Попробуйте продумать варианты других работ, ходить на собеседования и найти иной способ снизить значимость этой работы для себя: вторая работа, подработка и т.д. Это то, что на поверхности. Но за этим могут стоять и глубокие вещи. С ними - в психотерапию. Если ситуация не будет меняться или это уже не первый раз происходит - поработайте со специалистом. Успехов!

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Так будьте хитрее - прекратите расспрашивать начальство. Вы же видите, ему это не нравится. Побольше смелости и уверенности в себе. Позвольте себе ошибаться. Не ковыряйтесь в мелочах. Этого никто не любит. И расслабьтесь по поводу работы. Чем больше будете напрягаться, тем быстрее выгорите

комментарий
рекоммендовать:

20-12-2019 06:30:52Дополнение к вопросу
Я то могу позволить себе ошибаться, ОНИ мне этого не позволят. Если хотят, пусть увольняют, я решила


консультация психолога онлайн
Вы не можете за них решить. К тому же, за ошибки практически невозможно уволить. Нет такой статьи в кодексе. Так что ошибайтесь на здоровье и не парьтесь. А будут приставать, скажите, что это они ошибаются, а не Вы. Пусть приведут независимого эксперта и докажут. И то не факт, что из-за этого можно уволить. Изучайте матчасть, читайте Кодекс, и Вы будетет понимать, как много есть вещей, которые Вас защищают

комментарий
рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Комментарии посетителей

Ещё нет комментариев.

Чтобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr