Як поступити правельно
Привіт, дуже довгий час років (три) не мав жодних відносин, інколи виходив прогулятись з дівчатами, але загалом все це було для мене лиш така гра, два місяці тому познайомився з дівчиною, яка мені сподобалась, провели деякий час разом, розмови/посмішки, якісь незначні подарунки. Вона мене захоплює в тому плані,... Отож дуже зацікавився нею (не було навязувань і таке інше) просто виходило що проводили разом час, так як стали сусідами,. Не так давно в голову прийшла ідея, стати ближчими і захотів поцілувати, звісно що він не вийшов (вийшов скандал, що не спитав дозволу і таке інше.. Загальному, що в такому випадку робити.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Людмила Довгань
А разве в этом случае нужно спрашивать разрешения?
В отношениях совсем не так, как в школе. Люди что-то делают или говорят, исходя из чувств и желаний.
Вот вы, например, захотели почувствовать ещё большую близость и поцеловали девушку. Понятное поведение мужчины, которое заявляет о том, что он претендует на что-то большее, чем дружба.
Ответное поведение девушки нельзя так сразу обьяснить. Причин может быть много (очень строгое воспитание; запугивание последствиями секса и негативное отношение к нему в семье; запрещение или отсутсвие проявлений эмоциональной близости в семье; испуг того, что теперь отношения перейдут на другой уровень, а что с этим делать? ; элементарно, она не хотела этих близких отношений с вами; кокетничает, делая вид, что так невинна, что и представить не могла, что мужчина и женщина могут целоваться и т.д.)
Можно было бы продолжить этот список, но точную причину можно выяснить только у неё. Встретиться, как обычно, и в удобный момент спросить:" Знаешь, мне до сих пор неясно, что это была за реакция на поцелуй? Можешь рассказать, что ты по этому поводу думаешь?"
И когда вы услышите ответ, станет понятно, как себя вести.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Есть ли у Вас возможность поговорить с девушкой, что ее могло так напугать? Возможно, что у нее был какой-то травматический опыт до этого? Вы сделали то, что почувствовали и это хорошо. Вы не сделали ничего плохого. Вы сами хотите продолжать отношения с этой девушкой?
Дополнение от автора
Ні я не хочу продовжувати відносини з нею, так як мені не дуже комфортно уже почуватися поруч,. Тим паче, почала говорити що якщо захоче поцілуватись з ким то це буду не я,. Подавляє в мені мужність. Після цього я просто пішов
психолог онлайн
Возможно, что ей нужно самой время понять, что она хочет, а Вам дальше строить свою личную жизнь. Мы не знаем, что может происходить в голове у другого человека, если он сам этого не хочет. У нее на это могут быть свои причины
Дополнение от автора
Мені здається, що вона мене хоче просто зламати на емоції, говорила що в дитинстві була емо, ще раніше розмовляли на ці теми. Після випадку з поцілунком, ми не розмовляли.. В неї проблеми дитячі з батьком були. І по словам її вона не може по справжньому бути щаслива і весела.
психолог онлайн
Возможно, что у нее есть проблемы с близостью, которой она боится, но это уже она должна сама захотеть с этим разбираться. Вы не можете ее лечить. С этим должны работать специалисты, если Вы говорите, что у нее было сложное детство
Дополнение от автора
Дякую Ольга, або вона гарно уміє маніпулювати., дуже часто говорила що вона фіналіст конкурсу краси, і в неї багато прихильників.. Пізніше що вона особлива,. Почуття власної важливості, інколи мені здавалось що вона не знає чого вона хоче
психолог онлайн
В таком случае человек сам должен в себе сначала разобраться
Дополнение от автора
можу їй якось допомогти?
психолог онлайн
Она должна сама этого захотеть. От чего Вы её хотите спасти, если для неё это нормально
Дополнение от автора
Дуже Дякую, Ольга,
Дополнение от автора
Привіт, ситуація наступним чином склалась, вона написала повідомлення, але згодом видалила(6 днів не розмовляли) написав привіт, пізніше написав (ім'я маємо поговорити) на що не відповідала, але через 5-6годин сама подзвонила.. Діалог був таким, що я хочу порозмоляти з нею, наживо, коротко, стисло, зайняла розмова 1хв...
Дополнение от автора
Трохи незрозуміло написав...
сьогодні вона написала (незнаю що саме бо видалила повідомлення, сприйняв це за сигнал, через 2годин написав їй привіт, і ми маємо поговорити.... Через 5годин вона подзвонила.