депрессия?
Я запуталась в своих чувствах касательно работы. Иногда мне кажется, просто устала. Иногда виню себя, что не могу сказать нет начальнику на всё возрастающий объем задач. Последнее время стала ненавидеть всё, что делаю на работе. А раньше я так любила находиться здесь, приходила раньше всех и уходила позже всех. Но самое для меня удивительное- я во всем сейчас вижу несправедливость и это просто приводит меня в состояние расстройства ежеминутно. К колегам стала относиться с обидой, т.к. им легко и весело. Этот дискомфорт толкает меня на смену работы, но здравый смысл сначала хочет разобраться в причинах этих перемен и не рубить с плеча. А может это действительно период, стечение обстоятельств? Я раздавлена, никого не хочется видеть/слышать, глаза постоянно на мокром месте. Хочется забиться в угол и не думать ни о чем. Да, конец года, у всех много задач всё позакрывать, доделать всё отложенное, но... у меня это состояние длится третий месяц уже. С чего начать? как понять себя и принять в итоге правильное решение?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что в Вашей жизни есть еще, кроме работы? Почему столько сил Вы ей отдаете? Какие у Вас отношения в семье?
Дополнение от автора
Почему столько сил отдаю работе? Да я всему отдаю много сил, всю себя) по-другому не умею.
В семье хорошие отношения, дружеские. Но если углубиться, страсти мне не хватает.
психолог онлайн
цитата:
Иногда виню себя, что не могу сказать нет начальнику на всё возрастающий объем задач.
Почему Вы не можете сказать Нет начальнику? Зачем Вы столько на себя взваливаете работы? Что Вы взамен этому получаете? Это может очень сильно истощать Вас. Если Вы об этом не говорите своему руководству, то он будет и дальше это делать, потому что не знает, что Вам тяжело. Как долго Вы так протянете? Вы ищите одобрения и похвалы со стороны руководства? Бывает так, что внутри нас живет маленький ребенок, который ждет любви и благодарности со стороны авторитетных людей, которые заменяют нам наших родителей в детстве, но это колодец, который не возможно наполнить водой
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что ваше состояние длится уже третий месяц. Что случилось в вашей жизни 3 месяца назад?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно речь идет про нарушения ваших границ на работе - возрастающий объем задач, и вашу невозможность отказаться, прояснить свои обязанности и не брать лишнего и как следствие состояние усталости, истощенности. Возможно то, что происходит в вашем поле говорит о том, что пора позаботиться о себе, учиться отказываться от лишнего.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описываете, очень похоже на эмоциональное выгорание, когда человек слишком отдается работе, не отдыхая, когда напряжение возрастает, а человек по каким-то причинам это игнорирует. Такое может произойти ещё от неудовлетворённости в других аспектах жизни, когда человек перенаправляет свою внутреннюю энергию на работу, хотя настоящая потребность в другом
Дополнение от автора
"Почему Вы не можете сказать Нет начальнику? Зачем Вы столько на себя взваливаете работы? Что Вы взамен этому получаете?" Я давненько думаю над этим вопросом, и кажется что всё родом из детства, вызов на слабО. И мне далее нужно доказать, что не слабО. Что я сумею) какой ценой- это второй вопрос.
"Что случилось в вашей жизни 3 месяца назад?"- начальник добавил мне 2 новые функции и сказал "Я думаю ты справишься. Ну мы потом посмотрим, как всё пойдет".
"То, что вы описываете, очень похоже на эмоциональное выгорание, когда человек слишком отдается работе, не отдыхая, когда напряжение возрастает, а человек по каким-то причинам это игнорирует."- пока что это наиболее близкая к моим внутренним ощущениям мысль. Да, в других аспектах есть неудовлетворение, но тогда встречный вопрос- почему это начало проявляться только сейчас?
психолог онлайн
Да, Вы правы, все родом из детства и Вы до сих пор можете что-то доказывать своим родителям