Как избавиться от беспочвиной ревности?
С мужем живем 20 лет,были проблемы разного характера,но все решали блогодоря любви и терпению.Я искала выход из проблем разными способами-лаской,хитростью,уговорами и тд.Доверие в верности было обоюдным.Но последнее время я зделала большую глупость,нет не изменила...Я создала в компьютере сайт выдуманой мной женьщины и от её имени начала переписку со своим мужем.Со страхом открываю страницу и читаю его ответы,ревную безумно.А самое противное-он в этих ответах пишет,что счаслив в браке,любит только свою жену,и никогда ей не изменял.Каждый день пробую прекратить эту игру,и что-то удерживает.По логике я ревную его к себе самой.Как избавиться от этого чувства,когда он подходит к компьютеру ,меня пробивает жар-ведь он пишет ей,представляет ее,думает о ней...Как быть?Или согласиться с крылатой фразой-не хочешь знать,не спрашивай.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
скажите, nfyz,
это вопрос или вы радостью делитесь?
Дополнение от автора
Мне нужен совет.Разве можно назвать радостью сжигающее тебя чувство ревности?Радость ли неуверенность в себе?Мне стыдно за мой подлый поступок.Возможно на фоне других проблем-моя сущая ерунда,но на данный момент она тревожит меня.
психолог онлайн
у вас счастливый устойчивый брак,проверенный временем, прошедший многие испытания. у меня создалось ощущение, что вы просто решили добавить остроты и разнообразия вашим отношениям, внести в них немного таинственной романтики.
если это была проверка - муж ее прекрасно выдержал. вас это огорчает? и почему вы считаете этот поступок подлым? или вас тревожит, что такой тест на верность вы могли завалить? или то, что не можете остановить игру ?
консультация психолога
Во-первых, стоит сказать себе, что игра идет между вами и вами:-)
Дополнение от автора
Вы правы-муж прошел проверку на ура!Завалить я могу тест только сказав ему правду(в моём понимании) а вот какая будет его реакция и боюсь её.А если он несможет понять-ведь мне он таких проверок не устраивает?Да и тревожит,что не могу убрать эту страницу-"провокацию" из жизни интернета.Время,к сожелению,романтических поступков проходит и хочеться больше внимания.Откровенно говоря-мне свойствено самобичевание,копание в своих мыслях и накручивать себя.Так всё-таки,как вы думаете-закончить игру?Ведь я могу васлушить ваш совет и вабрать вариант инной.Я комуникабельный человек,работаю в сфере услу,подход найти могу к любому характеру,имею много друзей,включая тех,кому я могу доверить самые сокровенные тайны.Но в данной ситуации я не решилась попросить у них совета
психолог онлайн
nfyz.
"я сделала большую глупость, нет не изменила..." видимо, очень хочется изменить, и скорее даже не столько мужу, а что то в самой себе, в ваших отношениях. и этого желания вы очень боитесь, воспринимаете его как провокацию.
вас пугает невозможность "удалить" это желание, договориться с ним полюбовно. или это страх, что "выпущеное на волю" это желание может разрушить устоявшийся образ жизни, сложившиеся отношения...
скорее всего, еще вас тревожит, что муж "ведется" на эту провокацию, отвечает на интерес к нему. могу предположить, что он тоже хочет перемен.
вас смущает ваше желание внимания к себе, оно кажется вам каким то "противным"?, как любовь и верность вашего мужа?
постарайтесь найти подход к себе, к своему характеру. только не в плоскости - хорошо - плохо, а так, как вы можете, во всем многообразии ваших проявлений - и такая, и такая, и такая...