Хочу докапатся до истины
Я молодая, привлекательная женщина,пользуюсь успехом у противоположного пола.я в разводе, и хотя хочу иметь серьезные отношения, меня удовлетворяет и постоянные сексуальные. за не имением секса долгое время (2-3 недели)впадаю в дипрессию, смотрю на окружающих "голодными" глазами, думаю и говорю о сексе очень много...скажите связано ли это с какими то другими эмоциональными проблемами, или это только физиология?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья! Сразу скажу, не бывает физиологии абсолютно без психологии. И потом, Вы же не начинаете болеть физиологически, а как Вы пишете "впадаете в депрессию". А что Вы сами думаете по поводу своей ситуации? Что вообще для Вас секс? Что значит впадаете в депрессию?
консультация психолога
Если вы ощущаете такие тенденции как чрезмерные, как имеющие элемент навязчивости, то возможно речь идет о сексуализации. Наша сексуальная активность и фантазии порой используются для управления тревогой, для поддержания самоуважения, избавления от стыда или как попытка справиться с внутренним ощущением чего-то неживого. Сексуализация опыта в некоторой степени используется людьми постоянно, таким способом мы неосознанно можем переживать ужас, боль или другие невыновимые чувства. Что происходит в вашем случае и от каких аспектов внутреннего мира пытаетесь спрятаться таким образом вы, сказать сложно, так как нет другой информации, кроме характера возможного симптома. Если это доставляет дискомфорт и ощущается как не совсем адекватное поведение-переживание, то стоит поговорить об этом с психотерапевтом очно, так как это требует знания целостной картины вашей жизни и текущих событий. Однако даже для самоисследования полезно иметь в виду, что сексуальные импульсы - это способ почувствовать себя живым, то есть превращать что-то тревожащее и даже травматическое в жизнеутверждающее и приятное.
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья! Вы мечтаете иметь серьезные отношения, но глядя на мужчину, думаете только о сексе. Вам, похоже, не интересно, чем он живет, как думает, что любит, его взгляды на отношения и на многие другие вещи. В этом есть противоречивость, вы и хотите отношений и бессознательно убегаете от них. Возможно, не пережитый стресс от развода, понизил вашу самооценку и Вы не уверенны, что можете быть интересной мужчине. Вы сомневаетесь, что есть мужчина, которого могут интересовать Ваши проблемы, заботы, желания, что он может интересоваться Вашим мнением и просто слушать Вашу болтовню. Убежденность, что Вы можете быть привлекательной только лишь как сексуальный объект, ограничивает Вас, и Вы на этом зацикливаетесь, а секс без продолжения отношений только усугубляет Вашу внутреннюю проблему. Я уже отвечала в прежнем письме, что любое расставание: нас оставляют, или мы оставляем, каким бы разумным оно ни было, в подсознании оставляет след брошенности и ненужности, чувство собственной плохости, или чувство, что все вокруг плохие. И то и другое мешает созданию следующих серьезных отношений. Нужно какое-то время, что бы справиться с этими чувствами, и чтобы вернулась вера в себя в свои возможности и вера в других людей. Если время не лечит, то лучше обратиться к психотерапевту. Счастья Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья0
Испытывать сексуальное желание - так же естественно, как и чувство голода, или желание общаться.
Вполне понятна и другая сторона вашего вопроса - переживание развода и отсутствие партнера-мужчины, которому вы могли бы доверять, чувствовать с ним себя спокойно, защищенно, уверенно, нужной и единственной.
У вас к этим желаниям добавляется "депрессия". Вы не описывает в чем она заключается, но, думаю, что речь идет о плохом настроении, апатии, слезах.
Как написали мои коллеги, это вполне может быть проживанием расставания, утраты. Но это и чувства, слезы, которые готовят нас к следующим отношениям, освобождают нас и открывают нам возможность стать другими - новыми, с новым опытом, с новыми чувствами и пониманием себя.