растерянность
Я учусь в школе в выпускном классе. Я познакомилась с МЧ, ему 23. Все бы ничего (общие интересы, как мне кажется взаимная симпатия), но мы познакомились в моей школе и он там преподает (радует, что хотя-ы не у меня). Он в этом году пришел к нам в школу работать учителем истории и параллельно учиться в аспирантуре. Я понимаю, что должна быть субардинация, но мы слишком перегнули палку, общаясь, и ее теперь очень трудно держать. Особенно трудно, когда чувствуешь симпатию к себе.
Ах, не знаю чего ожидать, я понимаю его и то, что из этого всего может выйти грандиозный скандал, поэтому и он хоть как-то пытается держать границы и я их пытаюсь не нарушать. Чего ждать, как быть (тем более он прямо о симпатии не заявляет, а больше полутонами)
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Такая ситуация не повод для того, чтобы отношения стали невозможными. наши отношения - это всегда скорее полутона, и только наша потребность расставлять все по полкам и иметь ясность загоняет их в рамки конкретных моделей и схем. Конечно, с точки зрения социального положения ваши отношения нуждаются в рамке, например, не совсем корректно будет щеголять такими проявлениями симпатии в стенах школы всем на обозрение. Однако если речь действительно идет о теплых чувствах, если вам интересен этот человек и это взаимно, то возможны другие формы отношений - например, за пределами школы, не афишируя их в вашей "рабочей среде". Каждый человек имеет право на личную жизнь, на приватное пространство, а отношения субординации - служебный роман стал классикой и страшен не сам по себе, а в его искаженных формах, когда используется для реализации каких-то других потребностей. Поэтому важно проговорить себе что именно вас тревожит и получать удовольствие от вдохновляющей ситуации приятного интересного общения.
Дополнение от автора
Если бы я имела более точное представление о его отношении к этой ситуации, ко мне..

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Ваш последний вопрос важен, на мой взгляд, по нескольким причинам.
1. Он показывает, что вы недостаточно глубоко понимаете и чувствуете молодого человека. Эмоции "захватили" вас и не дают возможности рационально, по-взрослому отнестись к происходящему.
2. Вопрос противоречит вашим словам о том, что вы чувствуете симпатию к себе. Либо говорит о том, что вы сомневаетесь в его чувствах или в этих отношениях вообще.
3. "Слишком перегнули палку" и непонимание отношения мужчины может говорить так же и о том, что сам мужчина недостаточно понимает то, что делает.
И, хотя, эмоциям не прикажешь, лучше все же, на мой взгляд, относиться к ним внимательно и с уважением. И именно это даст вам понимание того, что происходит между вами, понимание способа обсудить и поговорить о будущем ваших отношений, о том, насколько вы сможете сохраняя эти отношения закончить школу, как это скажется на ваших отношениях с друзьями и подругами, родителями.
Эмоции и отношения трудно скрыть. И вероятность того, что все будет известно - высока - готовы ли вы с молодым человеком к этому?
Как вы понимаете - вопросов очень много. И все они касаются прежде всего вашего будущего и вашей самооценки.