Страх старости!
Скажи пожалуйста,как мне быть?!Мне уже 30 лет,я ещё симпатична,сексуальна ,привлекательна и ещё.пока,молода.Хотя морщинки появляются и становятся заметней с каждым днём.В последнее время я постоянно думаю о будущем - старости..честно?Мне страшно!!!!У меня молодой муж(31)..боюсь,что он,когда я состарюсь,будет смотреть на молодое лицо и искать молодое тело.я ОЧЕНЬ БОЮСЬ СТАРЕТЬ.я СТРАДАЮ ПРИ ВИДЕ МОРЩИН.Боюсь стать непривлекательной не только для мужа,но и для себя и других мужчин.Ведь женщине для поддержки общего тонуса нужно ощущать свою привлекательностсь.Такова наша сущность.
Как научится не боятся старости???????
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Які асоціації викликає у вас старість? Які думки? Які образи?
Дополнение от автора
Ассоциации??"Старой колошой" ,простите..
консультация психолога
Мало асоціацій. Дайте більше. Які ще образи? Чи присутні в цих образах інші люди? Що вони роблять? Скільки їм років?
Вам може вдатися дивною моя наполегливість, але я маю зрозуміти: ЩО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТЬ СТАРІСТЬ? Інакше можна було б написати двадцять сторінок рекомедацій, які ви прочитаєте і натиснете потім кнопку Delete...
консультация психолога
На самом деле женщина, если только она Женщина,привлекательна для мужчин в любом возрасте. Отку4да у вас убеждение, что как только вы станете старше (насколько?)так сразу выйдете в тираж? Другое дело, насколько вы заботитесь о том, чтобы быть привлекательной? Спорт, саморазвитие, отношение с людьми, насколько вы интересная личность? Если для мужчин у вас есть только красивое тело и лицо без морщин, то ваши тревоги понятны. Но им нужно не только и не столько это.

психолог онлайн
Здравствуйте RGGGG. Если Вы будете просто бояться и страдать, то наверняка ускорите процесс старения. Чтобы поддерживать своё тело и лицо есть много способов, было бы желание делать.Я напомню Вам всего две вещи, которые Вы наверняка сами знаете.Первое. Любят человека, а не его лицо и тело. Второе.Человек молод настолько, насколько молодым он себя ощущает.Можно ощущать себя стариком в 20 лет, а в 70 лет можно считать себя молодым и выглядеть соответственно.Всё в Ваших руках.Счастливо.
консультация психолога
Здравствуйте,RGGGG!
Чувствовать себя привлекательным человек может в любом возрасте. Ведь дело не в количестве морщинок,а в том, как мы их воспринимаем. Для Вас старость=непривлекательность?
Попробуйте представить, что старость - это зрелость, опыт, мудрость... Как Вам такие ассоциации? Какие чувства возникают при этом?
Один из вариантов: чтоб не боятся старости, нужно увидеть её ценность (для себя). И ещё принимать себя в настоящем.
психолог онлайн
ЗДравствуйте, RGGGG
Женщину делают красивой два момента - ее отношение к себе, и отношение к ней любимого мужчины.
О своем страхе вы написали. Но ничего не написали о том, что об этом думает и говорит ваш муж?
Или вы не очень-то доверяете его словам о том, что он будет вас любить и в 60 лет и в 90?
Мы знаем о старости лишь по тем пожилым людям, которые производят на нас впечатление:
- родители, бабушки, дедушки
- актеры, певцы
- кто-то еще
Как будете стареть вы - никто не знает. Можно лишь предполагать, фантазировать. Так почему бы не сделать эти фантазии позитивными?
И пока вам 30 и вы молоды, энергичны и красивы - ловите каждую секунду радости жизни. Сами, с мужем, со своей семьей!
А кто вам еще может добавить этих ощущений?
психолог онлайн
RGGGG, здравствуйте.
позволю себе продолжить вашу ассоциацию: старая калоша - вещь не столько некрасивая, сколько ненужная. а насколько нужной вы ощущаете себя сейчас?
в слова "страх старости" каждый из нас вкладывает свой смысл. за ним стоит свой жизненный опыт, возможно какая то история из прошлого.
самое страшное для вас - морщины, увядание тела. позвольте себе понять, почему именно это. отпустите мысли, переживите чувства. возможно это будет что то грустное, печальное.
но когда мы переживаем такие чувства, понимаем их, принимаем, осознаем неизбежность их присутствия в нашей жизни, мы становимся гораздо мудрее, сильнее, увереннее, мы ярче переживаем настоящее и спокойнее смотрим в будущее.
психолог онлайн
ПРисоединяясь ко всему сказанному выше, хочу попросить вас задать себе вопрос: какие чувства вы сами испытываете к пожилым людям?