Где брать энергию
Здравствуйте,
Самоанализ показывает, что я интроверт. Не люблю растрачивать энергию и направляю ее концентрированно. Когда работал, потом женился а жена сидела дома, то я направлял всю свою энергию на карьеру и многого достиг. Потом случилась ситуация когда я почувствовал, что я профессионально выгорел. На работе сократили и как оказалось мне не на кого опереться кроме самого себя. Жена привыкла что я всегда беру инициативу в свои руки и в тот момент когда мне нужна была поддержка, чтобы набраться сил и снова начать хорошо зарабатывать выяснилось что у нее ждать подпитки бесполезно. И так я выхолощенный, решил поработать на должности с меньшей ответственностью и меньшим окладом. Жена вышла на работу. И часть бытовых вопросов переключила на меня. Спустя время понимаю, что я не могу восстановить душевные силы. Потому что казалось бы простые для многих вещи как отвести ребенка в школу, прийти и накормить пока жена на работе, у меня отнимают силы. Я как интроверт по психотипу, расплескиваю свою энергию на такие задачи и сильно теряю в эффективности на работе. Из-за этого у меня начались проблемы на работе. Так как я не могу быть одинаково эффективен в двух сферах жизни одновременно. У жены такая же ситуация, как только она вышла на работу, сильно ухудшилась ситуация дома. То еда не приготовлена, то дома бардак, то вещи грязные. Ей тоже не хватает энергии на 2 сферы жизни. А я приходя домой и видя что это уже не семейный очаг, теряю мотивацию еще больше. Хотел подзарядиться энергией от жены морально, но я не резонирую на ее слова. А мне нужно чувствовать чтобы не только я был сильным в этой семье. Физически так же я не ощущаю какого-то прилива сил от близости с ней. Элементарно не радует ее фигура. Скорее она питается морально и физически от меня. Возможно поэтому и поженились, что она нуждалась в источнике силы а я был готов ее раздавать. Но когда мне понадобилась поддержка, выяснилось что сильный то только я один. Вот теперь нахожусь в непонятной ситуации, жена не в состоянии зарабатывать столько сколько могу я, поэтому мне нужно начать зарабатывать как и раньше. Но для этого мне нужно, чтобы у меня вообще не было забот по дому и быту, чтобы я не расплескивал свою энергию. Чтобы я мог прийти с работы, с мыслями о работе, в теплый, убранный дом с готовой вкусной пищей, восстанавливал силы и шел условно убивать своего мамонта. Восстанавливаться урывками не получается, так как мне нужен длительный период накопления сил. Год прошел как выгорел, а сил еще нет.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Антон, добро пожаловать во взрослую жизнь, как говоррится. Но если отмести сарказм, то должна вам сказать, что вот это и есть реальная картинка многих семей и многих людей. Идеализированных моментов бывает совсем немного. Периодов, когда энергия хлещет и все получается, не бывает в чистом виде. Как и отдыха. Ничего не бывает в чистом законченном виде. Но это ваш новый опыт, и он вас напрягает. Я думаю, что полностью вам не получится вернуться в то более менее прекрасное состояние, когда вы трудились, профессионально расли и получали за это вознаграждение. Иногда нам надо учиться принимать себя и в своих слабостях и в своих поражениях. Сейчас именно такой период
психолог онлайн
Добрый вечер! можете описать идеальную картинку, как бы Вы хотели чтобы было в работе и семье?
Дополнение от автора
Ответ Тетяна Артеменко считаю поверхностным ::thumbdown::
психолог онлайн
Исходя из Вашей ситуации, можно рассмотреть несколько вариантов. Опишу коротко:
1. Вы работаете, жена дома.
2. Работаете и Вы и жена, нанимаете помощника по дому.
Многое зависит от того, как смотрит на семью Ваша супруга, согласна ли быть домохозяйкой или хочет реализовать себя в профессии. Обсудите возможности.
Введите правило, "папа после работы" и полчаса или час Вас никто не трогает, переключиться от работы поможет душ, медитация либо какой-то Ваш способ. Отдохнув, общение с детьми будет на совсем другом уровне и принесет удовольствие, а не раздражение.
Для восстановления сил попробуйте выездные ретриты, медитации, йогу, что ближе к душе.