Не сошлись характерами родные люди
Добрый день, такая вот ситуация. Моя подруга и моя мама не ладят между собой. И после очередного конфликта подруга решила что и нам с ней нужно меньше общаться. Мама здесь живет редко и я практически остаюсь одна. А мы с подругой друг другу помогали на протяжении 15лет в разных ситуациях. Подскажите пожалуйста как мне поступить потому что помирить их я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Я так розумію, що ваша мама образила чисомь вашу подругу? А ви за неї не заступилися і вона тепер ображається на вас? Чи я не до кінця зрозумів ситуацію?
Дополнение от автора
Да, были ситуации,но мама не считает это обидами,а я заступалась и не раз. Просто мне тоже надоедает быть испорченным телефоном. Мне они высказывают а друг с другом говорить не хотят.
консультация психолога
Тобто, бепосередньо вони не спілкуються? То як же тоді в них виходить конфліктувати? І яка ваша роль у цих конфліктах? Бо скаладється враження, що вони вам потрібні, ці конфлікти. Мама з вами не живе, з подругою напряму не спілкується, - а конфлікти виникають... Інше питання, для чого вам це потрібно? Як на мене, слід далі поговрити про вашу самотність... Чи знаходить мій лист якийсь відгук у ваших почуттях?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Действительно, в чем суть маминых претензий к вашей подруге и к вам? А в чем - претензии подруги к вашей маме и к вам?
И еще возникает ощущение, что нехватает чего-то. Или кого-то.
Вы ничего не пишите о роли мужчин в этой ситуации.
Вы ни с кем не встречаетесь.
Какое место мужчины, начиная с отца, занимают в вашей жизни, в жизни мамы и подруги?
Хотя, все может быть банально просто:
- если ты столько внимания уделяешь подруге и так ей веришь, то почему не можешь то же самое давайть мне - твоей матери?
И все-равно... чего-то не хватает.
Дополнение от автора
У мамы не претензии, просто ей нравятся более успешные люди,О роли мужчин не говорю потому что их нет, и они здесь не при чем.Внимания я уделяю поровну,просто мама со мной бывает редко 2 раза по месяцу в год.
психолог онлайн
Добрий вечір, Ганно! А мені здається, що , образно кажучи, не поділили Вас. Можливо, навіть є підсвідомі ревнощі. Мама ревнує Вас до подруги (ви з нею 15 років, вона у вас часто вдома залишається). Ну, а подруга, може претендувати на роль самої близької для Вас людини, наприклад, такої, як мама.
З приводу чого у Вас з ним виникають конфлікти? Ви пишете, що стали зіпсутим телефоном між, цитую "рідними" людьми...
Дополнение от автора
Вы совершенно правы,у меня лично с ними конфликтов нет,маме просто не нравится образ жизни подруги ей кажется что она на меня влияет,я обьясняю что у меня есть своя голова на плечах. А мама может в сердцах подруге высказать что ей не нравится ну и пошло поехало.
консультация психолога
Анна.
Маме нравятся успешные люди - ОК
Маме не нравится Ваша подруга - пусть.
Мама имеет на это право.
А Вы имеете право выбирать себе друзей и подруг, которые нравятся Вам (пусть даже они бесят маму).
Вы имеете право сказать, что одной, что другой: "Не морочте мне голову! Разбирайтесь между собой сами"
Удачи.
консультация психолога
В дополнение к совету Дмитрия Александровича, хочу добавить. Освободившуюся энергию направьте на отношения с мужчинами - они важнее, чем отношения матери с подругой.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Ситуация непростая – 2 близких значимых для вас человека не находят общий язык. Стоит помнить, прежде всего, что и для мамы и для подруги – вы тоже очень ценны. Из письма видно, что ваша подруга, в сущности, заменила вам мать, которая находится далеко от вас и, в какой-то мере, выполняет ее роль. Мама же, не видя вас месяцами, похоже, ревнует. Она пытается наверстать упущенное и «отвоевать» вас у подруги на то время, пока находится с вами. По сути идет борьба двух мам а одну дочь и, т.к. ни одна мама не уступит своего ребенка ни при каких обстоятельствах, - то не стоит предпринимать специальные попытки помирить их. Просто объясните каждой из них – какое важное место они занимают в вашей жизни, и постарайтесь свести общение между ними к минимуму пока мама находится с вами.
Дополнение от автора
Спасибо Алина Иосифовна, вы более открыто ответили мне, я постараюсь это сделать.