Я солгала парню, и недавно призналась в этом, теперь он разочарован во мне.
Здравствуйте, я совершила ужасную ошибку, и теперь не знаю как исправить. Мой парень очень не любит ложь, но я ему солгала.. и не о какой то мелочи. Дело было так. Я пошла гулять со своим другом, одна, но парню сказала что пошла с подругой. Я тогда поступила так что бы не расстраивать его. Ещё и тот друг пытался завести в малолюдное место, а я не обратила внимания.. в итоге ушли от туда по одной причине. У нас с тем пацаном ничего не было, просто гуляли как раньше до появления моего парня. Но то что я не сказала ему, с кем иду на самом деле, и то что скрыла это, и вообще пошла - я этим сильно ранила его... Я такая дура.. Зачем я тогда вообще пошла? Мой парень не врёт мне, меняется ради меня, а я.. Всего лишь не пойти, и все обошлось бы. Теперь парень говорит, что для него это ровня измене. Ведь любой, учитывая все эти факты(ложь с кем иду, малолюдное место) может подумать что могла быть измена... Но это не так. Я люблю его, и жалею что так поступила.. Но он не хочет ничего слушать, он потерял ко мне доверие, сказал, что не думал, что я могу поступить так.. Ему больно, я понимаю.. И понимаю насколько же я ужасна. Я просила прощения, но бесполезно.. Я не знаю что мне делать, я боюсь что мы расстанемся, не знаю простит ли он меня..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Влада, мне жаль, что у Вас так. Не расстраивайтесь, найдете себе другого парня, который не будет столь контролирующим и радикальным
психолог онлайн
Влада, добрый день.
К сожалению, вы ничего не сможете исправить в ситуации, так как она уже произошла. Вы солгали парню, вы искренне сожалеете, и об этом сказали своему парню. Теперь уже решение за ним, сможет ли он вам простить и восстановить доверие к вам.
Если вы сказали бы парню честно, что идёте гулять в другом, какая бы его реакция была? Почему вы решили соврать?
Ваш парень не обманывает вас?
Обманывали ли вы ему до этого случая?
психолог онлайн
Доброе утро!"Теперь парень говорит, что для него это ровня измене. Ведь любой, учитывая все эти факты(ложь с кем иду, малолюдное место) может подумать что могла быть измена... Но это не так. Я люблю его, и жалею что так поступила.. Но он не хочет ничего слушать, он потерял ко мне доверие, сказал, что не думал, что я могу поступить так.. Ему больно, я понимаю.. И понимаю насколько же я ужасна. Я просила прощения, но бесполезно.. Я не знаю что мне делать, я боюсь что мы расстанемся, не знаю простит ли он меня." Что такого страшного Вы совершили? За что Вам каяться и ждать прощения? Не способ ли этоманипуляции с его стороны? Зачем Вам продолжать такие отношения?.
психолог онлайн
цитата:
И понимаю насколько же я ужасна.
Влада, здравствуйте. И вовсе Вы не ужасны. Ошибиться может каждый, только Вы себя такой неидеальной, почему-то сильно не любите. Да, Вы солгали парню, да это было неправильно и обидно для него. Но это уже произошло. Ваш парень Вас винит и давит на Ваше чувство вины, а Вы соглашаетесь. Зачем Вам быть ужасной? Вы просто человек, который допустил ошибку. Если Вашему парню необходима драма, совсем не обязательно подыгрывать ему в этом. Отношения не всегда легкие, у вас на пути будет еще много разных ошибок. Тут вопрос в том, насколько каждый из вас готов вкладываться в отношения не тогда, когда все хорошо, а тогда, когда становиться трудно.
психолог онлайн
Вы со своей стороны осознали и попросили прощения за то, что соврали. Если парень не готов вас простить, здесь уже ничего не сделаешь. Возможно эта ситуация отражает картину ценности ваших отношений для мч.