как разобраться в себе и в сових отнощшениях с парнем...
Здраствуйте! помогите пожалуйста разобраться в себе и в отношениях с моим парнем.
я постоянно обижаюсь на своего парня,каждый день по несколько раз плачу, иногда хочется чтоб пожалели, хочется нежности и ласки...
иногда складывается такое впечатление, что мы просто не подходим друг другу. Конечно бывает и все прекрасно в наших отношениях, мы любим друг друга, но чаще все повторяется - мои слезы, которые его раздражают. как контрлировать сенбя, как поменятся?! или может все таки проблема не во мне... ревную его страшно: к друзьям, к бывшим девушкам. я как представлю, что любил не меня, обнимал-целовал, сексом занимался с другой... ужас... он у меня первый просто. Сегодня мы весь вечер промолчали. ссора, если это можна так назвать, глупейшая до нельзя...и никто из нас не идет на примирение. он наверно уверен что он прав, а мне надоело находить к нему подхд и мирится...
я очень хочу быть с этим человеком, я хочу прожить с ним всю жизнь.. но кажется что в будущем при совмесной жизни все может быть намного хуже...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Вы пишите -"...может все таки проблема не во мне... ревную его страшно". А чья же тогда это проблема?! Если Вы - ревнуете, плачете, обижаетесь и т.п. Это ведь Ваши чувства, эмоции.., Ваша неудовлетворенность сложившейся ситуацией. Чем Вы не удовлетворены? Каковы Ваши ожидания от данных отношений? Может ли данный человек оправдать их? Одно дело я Хочу, чтобы Он - был таким, каким я хочу его видеть. Другое дело, Хочет ли и Может ли Он это сделать? Кроме того, если Ваша неудовлетворенность выражается только в обидах и слезах, это тоже повод к размышлениям и проработкам. В данном письме слишком мало информации, чтобы реально помочь "разобраться в себе и в отношениях с парнем". Желательно очно посетить специалиста. Удачи!
консультация психолога
Рита вам надо осознать,что у вашего парня до появления вас была жизнь,равно как и у вас.Появления чувства ревности,говорит о том,что вам не хватает его любви и ласки.Однако ели задуматься как он может вам ее дать ,если вы не разговариваете и у вас обиды,так вы проводите время вроде вместе,а выходит ,что каждый сам по себе.Затем у него отложиться чувство обид исходящих от вас и он автоматически будет на вас реагировать негативно(т.е будет запускаться защитная реакция).Если вы любите этого человека действительно не тратьте время на ерунду(жалость и обида два неrxtvys[ чувства,которые не приносят ничего положительного для человека),а действительно дарите любовь и говорите о ней друг другу.Если ваш человек с вами в данный период,значит вы ему не безразличны и нужны.
консультация психолога
Уважаемая Рита! Любовь - это радостное чувство! Слёзы - это боль. Ревность - это недоверие. Желание жалости - этоманипуляция. Учитывая всё это, что видит в Вас Ваш партнёр? Какое решение он примет? Кто прав?
Если не сможете ответить себе сами на эти вопросы или не видите, что нужно делать именно Вам, обратитесь к психотерапевту.