Парень спросил, хочу ли я секса. Как на это реагировать и вообще теперь вести себя с ним? Мы ведь даже не встречаемся...
В этом году я закончила школу. И летом мне неожиданно признался в любви одноклассник. В школе мы практически не общались, я никогда не могла подумать о чём-то подобном насчёт него. Поэтому с моей стороны это было невзаимно, но сильно обижать его не хотелось, так как вышло, что я у него первая любовь, и мне в общем-то было приятно... поэтому я плавно стала переводить всё хотя бы на дружеские отношения.
Мы поступили в разные институты, но в одном городе. Видиться часто, конечно, не получалось, но общение не прекратилось - помог интернет. Мы подолгу общаемся каждый день, и теперь я стала ловить себя на мысли, что он мне начинает нравиться, когда я лучше узнаю его... а уж его любовь ко мне, так ещё больше согревает. Он иногда приезжает ко мне, в мой район, и мы несколько часов гуляем. Он знает, что я не люблю его, но так как я его резко не отталкиваю, говорит, что будет ждать, и у него есть надежда.
Так вышло, что ему пришлось уехать домой на три недели, всё это время выручал интернет, но я поняла, что правда скучаю, и наверное действительно у нас могло бы что-то выйти. Наше общение в виртуале заметно потеплело, и однажды мы затронули тему секса. Сначала осторожно, потому что как таковых отношений у нас ещё нет, мы даже не целовались, и обсуждать эту тему как-то не совсем удобно. Особенно мне, наверное. Как выяснилось, у нас обоих ещё не было сексуального опыта (хотя он даже на год старше меня - ему 18). Но я не вижу в этом ничего такого, и может бы даже предположила у нас с ним совместное решение этой проблемы в будущем. НО... всё разбилось о его прямое "А ты бы хотела заняться сексом?". Не знаю, почему, но меня это немного даже убило в моральном смысле. Стало как-то сразу неприятно. В голову полезла мысль, что "всем им только этого и надо". Я сдержанно отписала ему, он сказал, что понимает, что зашёл слишком далеко и извинился за такое своё любопытство... Я не знаю, что теперь думать. Ведь то прозвучало почти как открытое предложение. А как же трепетная любовь? Первая? К тому же, безответная? Он не совсем увернно держится со мной, когда мы видимся, это заметно. А тут прямо такая чуть ли не "наглость"... Стала даже сомневаться насчёт искренности его чувств. Не настроила ли я себе слишком много? Или я неправильно реагирую? И вообще, как мне с ним теперь быть? Может это всё нормально, и ничего особенного... Но почему тогда так больно стало? Я запуталась((((( [то, что у него никого не было до меня, это точно. мы, так сказать, с ним "неформалы" в неком смысле]
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Амальфи-это абсолютно нормальное продолжение ваших отношений.Т.к всему есть начало,продолжение,развитие.Девушка она видит любовь и думает ,что будет дальше,а парень подразумевает под любовью секс и любовь в настоящий момент,т.е он выразил вам то чувство,которое у него возникло по отношению к вам в настоящий момент.Может сказалось то обстоятельство,что он уехал и не находился рядом с вами и его отношение к вам возрасло до такого пика любви.По поводу вашего поведения-ведите себя так как вам подсказывает сердце,ну а развитие отношений в сексуальной жизни все равно надо начинать.

психолог онлайн
Амальфи. реакция не бывает правильной и неправильной. это Ваша естественная и нормальная для Вас реакция.
боль от того, что Вы переходите от юношеской романтики к "взрослым отношениям". рассыпаются воздушные замки и мечты о сказочном принце. а Ваша сказка только начинается, Вы еще даже не уверены, что это именно она.
сейчас вы общаетесь виртуально и ему легче задать волнующий его вопрос. у вас тоже есть время понять вашу реакцию.
откровенные разговоры, рассказ о чувствах, страхах и сомнениях может стать крепким кирпичиков в фундамете стабильных и надежных отношений. ведь он Вас не торопит.
консультация психолога
Здравствуйте,Амальфи. Что вы такое видите в занятии сексом? Это для вас как? (стыдно, предосудительно, еще как-то?)
Ваше право выбирать хочу-не хочу и ваш парень, похоже, это понимает, поэтому задает вопрос. В чем "наглость?" Как будто само собой разумеется, что вы такого и хотеть-то не можете. Не связан ли у вас секс с негативом? (принцессы в туалет не ходят)
Дополнение от автора
Мне просто кажется, что он слишком рано зaдaл этот вопрос. Ну вeдь нe цeловaлись eщe дaжe! Я нe понимaю. A тут ужe вeсьмa прямыe нaмeки нa сeкс... Нe только это ли eму нaдо?
консультация психолога
Амальфи, это для вас рано, а для него не рано, вы же разные люди. Он спросил, вы ответили. Он после этого отвернулся от вас? Перестал общаться? Если да - то только это и надо. Если нет, значит, еще что-то. Секс это немаловажная часть мужско-женских отношений. Но выбор-то остается за вами, в чем беспокойство? Мужчина хочет секса, задает вопрос. Он вас заставляет, принуждает? Вопрос в том, от чего вам стало больно? Что вы лично вкладываете в понятие сексуальных отношений? Это для вас как оскорбление прозвучало?
психолог онлайн
Амальфи.
вас очень напугал этот вопрос. для вас он прозвучал очень преждевременно.
но может быть за этим вопросом вы услышали - "не будет секса - не будет ничего", и сейчас вы ищете предлог сбежать от него, разорвать отношения первой?
Дополнение от автора
Я не хочу от него "сбегать"... Мне лишь непонятно, что за смысл он вкладывал в свой вопрос. Неужели это для него так легко и просто - "хочешь? давай!"? Я понимаю, что парням в этом никаких особых сложностей, и в жизни так частенько как раз и бывает, но у нас с ним вроде предполагаются всё же какие-то чувства, разве нет?? Как он может спрашивать так легко, прекрасно зная, что у меня к нему даже нет ещё ничего. Показывает ли это это легкомысленность в этом вопросе?
Я не хочу спрашивать у него (что, конечно, было бы логичней), потому что тема этого вопроса между нами уже закрылась. И не хочу зацикливаться на этом. Я уже палку, наверное, перегибаю.
Просто не представляю, что он вообще рассчитывал услышать в ответ, всё ещё находясь в ожидании даже моего "решения" встречаться нам или нет??