Мужа интересуют женщины по старше
Добрый день у меня очень странная проблема.Мы с мужем живем 4 года, планируем ребенка. Но пару недель назад я нашла его переписку на сайте знакомств, и больше всего меня удивило то, что он общается с женщинами старше 35 (ему 27). Он пишет женщинам которы за 40 лет, как они ему нравятся и все такое... Я бы еще поняла, если бы он общался с ровестницами или женщинами разного возраста, но мне кажется это не нормально! Потом я нашла у него порнографические фильмы с женщинами которым за 40. После этого я с ним поговорила, он естественно все отрицает, говорит, что это дурачиство,но я не могу в это поверить, если человек этим интересуется,это не просто так, и в его переписках я видела, что он пишет женщинам,какие они очень сексуальные.Анкету он удалил,но в журнале я обнаружила ссылку на онлайн порно фильмы с зрелыми женщинами. Я просто в растерянности, у нас хорошие отношения,в интимном плане тоже всегда все было хорошо, муж ко мне хорошо относится,многие даже завидуют. Но меня очень удручает недавно выяснившийся факт, я вобще очень стала боятся не разрушит ли это наши отношения!!! Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
У каждого человека есть свои секреты. Если на вашей семейной жизни увлечения мужа не сказываются, то имеет ли смысл беспокоиться?
консультация психолога
Анна, что именно вас тревожит в увлечении мужа? Вы пишете, что в вашей жизни с ним все нормально, о чем вы беспокоитесь?
Ситуация действительно может сказаться негативно на ваших отношениях, если ему придется от вас скрываться со своим увлечениями. "он, естественно, все отрицает", я, например, не вижу ничего естественного в том, что взрослый человек отрицает свои поступки, как будто он не имеет на них права. Это может внести разлад в ваши отношения, разрушить доверительность.
Попробуйте поделитесь с ним своими тревогами, скажите, что вас это беспокоит и почему, выясните, что он "добирает" в этих материалах, может, ему чего-то не хватает в ваших отношениях. Сделайте это с уважением к вашему мужу, не стыдя его,не "приходя в ужас", давая ему право на те поступки, которые он совершает. Успехов Вам.
консультация психолога
Анна, здравствуйте!
В любых отношениях, и семейных также, человек имеет право на свое личное пространство. Не стоит так уж настойчиво пытаться узнать абсолютно все о своем муже, он имеет право на свои тайны, согласна с коллегой.
Думаю, если бы он хотел связать свою жизнь с женщиной старше его, то, скорее всего, так бы и сделал, а не женился на вас. Поскольку живет и планирует ребенка он именно с вами, то и тревожиться пока не стоит.
Возможно, его виртуальный флирт с женщинами на сайтах знакомств - не более, чем способ снять напряжение, пофантазировать о свободных, нетривиальных отношениях.
Поверьте, люди и не о таком фантазируют - в чем плюс фантазии, так это то, что ей не обязательно надо воплощаться в жизнь.
консультация психолога
Анна, здравствуйте!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Согласна со всем, что написали коллеги. Хочу добавить единственное. Похоже, Вы находитесь в более выгодном положении, чем женщины, чьи мужчины интересуются молоденькими. Вы с годами будете становиться старше и тем привлекательней для своего супруга.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Возраст в обиходе часто сопоставляется с опытностью.
А еще разница в возрасте может звучать так - более взрослый - менее взрослый. И тогда тот, кто менее взрослый может выбирать позицию или роль нуждающегося в заботе, внимании.
Секс - это ведь не только инстинкт, это - общение. А в общении каждый из нас может быть разным. И за свою жизнь мы фактически привыкаем к чему-то, к каким-то сложившимся вариантам общения. Но при этом внутри, тайно можем хотеть чего-то еще.
Например - быть не только таким мужественным, заботливым, надежным и крепким. Но и - слабым, нуждающимся в поддержке, заботе, нежности.
Такие противоположные желания и состояния могут быть у мужчин трудно реализуемыми.
Представим. Впереди у вашей семьи беременность, роды. А значит, МУЖЧИНА может все это воспринимать как личную ответственность за все. И чем больше и сложнее задача, тем больше может хотеться "расслабиться" так, чтобы за него что-то сделала более мудрая, опытная, ответственная, понимающая женщина. Которая ценит не только СИЛУ мужчины, но любые его проявления - и слабость в том числе.
В идеале, такая женщина - вы.
И сейчас вам обоим представилась возможность добавить к вашим отношениям то, чего может быть иногда недостает - вы можете быть друг для друга разными.
Не торопитесь спрашивать мужчину - просто подумайте - как вы это можете сделать для него.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам всем за ответы. Я в принципе все понимаю и осознаю,но все же внутри меня сидит червь сомнения. Я конечно понимаю, что каждый человек имеет право на личное пространство,у каждого должны быть свои тайны и фантазии, но и все же но!!! Это было не винно когда он просто смотрел это порно,но когда он перешел черту,и вступил в общение с этими женщинами,это уже не невинно, это стало причинять мне боль.Что он там искал,ведь он общался не с ухоженной внешностью женщинами, я конечно извиняюсь за выражение,но многие из них были далеко не притязательной внешности,а скорее на оборот отталкивающей.Меня очень задело то,что он очень откровенно общался с женщиной 47 лет, на такие темы,что просто я не могла поверить,что это мой муж. И с его розговора следовало,то что он хочет секса с этой женщиной.Для меня это нонсенс!!!У меня обостренное чувство собственничества,и я не могу делить человека ни с кем,даже с виртуальным увличением. Мне от этого всего просто голова идет кругом, я ничего не говорю мужу, не уприкаю его и не устраиваю скандалы,я хочу понять его. Ведь действительно секс - это форма общения,а значит ему чего то не хватает в общении со мной.Возможно мне для него надо стать сильной и мудрой женщиной, ведь в нашей семье он глава,да он сам всегда стримился быть лидиром в наших отношениях,хотя я человек сильный,и возможно сильнее его в моральном плане, но все же считаю что "мужчина голова,а женщина шея".Возможно нужно поменятся ролями, может ему нужна мамочка?!