Отноения после аборта
Добрый день, у меня сложилась очень сложная ситуация.
Мы прожили с моей девушкой вместе 6 месяцев, всё было супер, мы красивая пара, друг другу подходим, всё было супер. Не давно она забеременела сейчас у неё срок 10 недель. Мы собирались рожать ребенка. Появилась угроза срыва,и мы решили что нужно ей в больничку на сохранение лечь. Выкинули денег, пролежала она там 10 дней и выписали. В день выписки я встретился с её рожителями и общался о том, как мы думаем жить дальше. Моя девушка с сложным характером, но я к ней привык и люблю такой какая она есть, но во время беременности она меня часто выводила или доводила, но я этого не показывал. тёща это увидела, начала распрашиватЬ, и я с дуру сказал что "Я даже не знаю сколько времени я это смогу вытерпеть, боюсь что доведет и я сорвусь и уйду".
После выписки, привезя её домой к матери, я уехал, а на следующий день Мне моя девушка позвонила и со слезами сказала что будет делать оборт.
Сейчас мы решаем всё с обортом.
Но что у нас в отношениях?
Мы теперь вместе не живем, она по вечерам гуляет со своими друзьями, говорит ей так легче, пока не хочет меня видеть. Хотя любит и скучает. Звонит мне 1-2 раза в день. Говорит нужно хотябы 4 дня не видется, чтобы хоть както всё уложилось, так как она сильно обиделась на мои слова.
Что подскажете делать? Я просто не знаю уже. Будут ли у нас отношения? Я сейчас сижу дома, и вечерами рыдаю, так как моя любимая не со мной, а в 10 км от меня, отдыхает со своими друзьями-подругами, и ей с ними лучше. что же будет? Как мне спасти отношения?
Мне 21 ей 19. Я её очень сильно люблю, и привык к ней. Она тоже очень сильно меня любила, мы дорожили друг другом.
Ранее когда мы расставались хотябы на 1 день, мы постоянно разговаривали по телефону, и ждали момента, когда опять увидимся. но сейчас этого нету, хочю лиш я пообщаться, она же говорит, что я делаю ей больно. ей нужно от меня отдохнуть.
Помогите пожалуста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил.
Возникает очень много вопросов.
А как Вы считаете, если Вы оставите ребёнка, то ещё в течении 6 месяцев сможете выдерживать свою любимую. И затем на протяжении последующих лет, когда столкнётесь с воспитанием ребёнка... Потому что Ваш ответ, что Вы можете сорваться насторожил тёщу, а она соответственно переживая за будущее дочери решила ей всё рассказать. И на семейном совете было принято решение делать аборт. Только никто не задумался о последствиях аборта, а в наше время они с каждым годом становятся всё более плачевными. Насколько Вы действительно хотите строить своё будущее вместе со своей женщиной, насколько действительно хотите быть мужем и отцом Вашему ребёнку. Что Вы можете и готовы ли доказать своей женщине, что готовы быть с ней в радости и в горе. И нужно ли Вам это?
С уважением.
П.С.: посетите психолога очно, если у Вас есть такая возможность.
консультация психолога
Я так и не поняла, обсуждали ли вы вопрос аборта со своей девушкой или вас поставили перед фактом? Из вашего письма не совсем ясна ваша позиция по поводу ребенка - возможно что-то подобное почувствовали родители девушки и она сама? Вы словно терпите все ради нее - ребенок так ребенок, аборт так аборт, а сами то чего хотите? Расставаться больше, чем на 1 день - это вполне нормально, иногда человеку нужно почувствовать расстояние, отвлечься, чтобы понять кто ему действительно нужен и дорог. А чем вы занимаетесь в это время? Есть ли у вас друзья? К тому же если такая ситуация затянется, можно поехать к ней и поговорить, сказать о своих желаниях, прояснить планы на будущее. Когда вокруг нас мало ясности в происходящем, это значит мало ясности сейчас в нас самих. То есть если вы проясните некоторые вопросы для себя, вам проще будет упорядочить и структурировать ситуацию вокруг.
консультация психолога
Добрый день, Михаил! Беременность – сложный период. Вам необходимо «собраться», вместо того, чтобы рыдать дома и думать что же будет дальше. И если Ваша девушка действительно Вас любит, Вы должны понимать, что вдали от Вас она не отдыхает, а ей также непросто как и Вам. Если Вы готовы к созданию семьи, покажите это своей девушке.
консультация психолога
Здравствуй, Михаил.
Имеет большое значение произошел ли уже аборт. По тексту это непонятно. Напиши пожалуйста.
Дополнение от автора
По поводу Аборта, меня поставили перед фактом, но я против, и до сих пор. Но моя девушка, за последнюю неделю умудрилась в себя влить и коньяк, и слабоалкоголку и сигареты покурить...
Теперь я боюсь, и уже не хочю родов... Так как стало страшно...
Пытаюсь её поддержать...
Аборта ещё не было, будет на днях, я только заказал с другого города лекарство Anti -Rh сыворотку, которую вводят после аборта, чтобы она могла иметь детей после этого. Завтра будет лекарство, и завтра -послезавтра будет Аборт.
Я же хочю сохранить наши отношения, так как люблю её очень, но она сейчас не хочет проводить со мной время, а проводит его со своими подругами-друзьями.
Я ревнивый, но стараюсь этого не показывать...
консультация психолога
Михаил, аборт означает гарантированное окончание отношений. Мне не хотелось бы тебя обнадеживать что этого не произойдет.
Подумайте хорошо оба, возможно без родителей, возможно обратитесь к психологу вдвоем. Ведь лекарство можно выбросить, а вот отношения если не преломить основательно то потерять можно безвозвратно.
психолог онлайн
Аборт - лишь часть всех отношений. Это то, что потом будет предъявляться вами и вашими родителями друг другу в случае конфликтов и проблем.
Это кардинально, радикально меняет всю жизнь женщины и мужчины, которые зачали ребенка. И жизнь их родителей.
Что можете предпринять вы - это важный вопрос. Как на него ответить - об этом стоит подумать. Самому или с теми, кто вас понимает и поддерживает.
Я бы добавил только, что "сложный характер" - это не принадлежность или характеристика только девушки. Ведь это ваше восприятие и отношение к ней. Это то, какой она росла в своей семье. А значит, "не выдержать" может относиться к любому элементу этих отношений.
Но с другой стороны - мы общаемся для того, чтобы научиться понимать и любить друг друга. Учитывать разные моменты, сложности и справляться с ними.
А "внезапность" аборта, алкоголь - у меня оставили неприятный осадок. Грусть и боль.
Ищите свои ресурсы, то, что помогает и поддерживает вас. И любовь к вашей девушке - это тоже такой ресурс.