Есть человек, в то же время его и нет
Таким ощущением живу уже чуть больше месяца.Вот и вчера пришла домой - он (человек, которого считаю своим мужем, хотя отношения официально не зарегистрированы)лежит.Сама подошла к нему, не хотелось как всегда первой пытаться завести разговор, специально спросила не выпивший ли. Ответил:"Какая тебе разница?" "Что за ответ?"- отреагировала я, потом и он, и я промолчали весь вечер.С утра сегодня лежал и делает вид, будто спит, ждал, пока я уйду на работу.Когда я была в отпуске, бывало, и я ждала его ухода на работу с видом что сплю. П.ч. устала сюсюкаться. Пытаюсь, как и он, молчать. Хотя мне очень трудно молчать.
Иногда кажется, специально провоцирует меня на ссору.На выпившую голову, бывает, ворчит, но я молчу. Т.к. не хочу скандала.
Почему я думаю, что хочет ссоры, п.ч. в течение 1:5 лет совместной жизни два раз был случай, что после сильной ссоры, я говорила:"Уходи". И он уходил. Т.к. есть к кому уйти.Это - жена и дети.Но каждый раз возвращался, говоря, что не может без меня.Вот и сейчас, думаю, хочет услышать слово "Уходи". Но потом скажет, что, мол, не хотел уходить, это я выгнала. А я пока не хочу говорить "Уходи". П.ч. на этот раз не хочу сказать для для "профилактики" (т.е. чтоб изменил свое отношение ко мне, стал милее, внимательнее и т.д. и т п.п.). На этот раз хочу сказать слова "Уходи" бесповоротно. В полном смысле слова. Но пока к этому псиъхологически не готова. П.ч. не уверена, что мои слова "Уходи" будут значит "Прощай на веки".
А, может, где-то я сама не права. Например, ренвива. К жене,от которой он ушел ко мне. Которая каждый раз после нашей ссоры готова была его принять. Не могу сказать,ч то нехозяйственная. Он и сам раньше как-то пару раз сказал, что я его ценю, люблю, что не надо меня просить,чтобы я погладила брюки (кроме брюк он оказывается все сам гладил), сама же стираю, варю. Бывает, что он сварит. Но в последнее время очень редко. Раньше, т.е. когда с женой жил, слышала, что сам варил.Может, не всегда?..Что касается интимных отношений(извините за нескромность),кажется,грех ему жаловаться.
Не знаю, может я не права?.. Может, для счастья ему нужно что-то другое. Пусть, может думает, сам сварю, постираю, но с детьми. Пусть буду последним человеком для жены (может,она изменилась, т.к. ценим то, что теряем), но с детьми?.. Не знаю.
Что держит меня?Может,боюсь одиночества, вернее, как в песне И.Аллегровой, быть в праздники одна.Хотя не одна, есть подросток-сын.
...Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Как Вы считаете, что может быть причиной, что он ответил вопросом:"Какая тебе разница?" Такой ответ-вопрос может означать, что он чувствует безразличие с Вашей стороны к себе. Как Вы считаете, какие Ваши поступки могут вызывать такие эмоции.
Вы говорите, что чувствуете, что он притворяется, что спит и сами не раз так поступали. В чём причина такого Вашего обоюдного поведения, чем оно может быть вызвано?
Вы спрашиваете: "Как мне быть?" А у меня сложилось впечатление, что Вы знаете как себя вести, т.к. сами написали, что в это раз хотите сказать "Уходи" бесповоротно. А на данном этапе прислушиваетесь и стараетесь разобраться в себе и в своих отношениях к своему мужчине.
Что скажите?
С уважением.
консультация психолога
Пугает неизвестность...поэтому часто мы склонны оставаться в отношениях, которые приносят больше дискомфорта, чем радости, тепла, ощущения близости. Этот человек словно воплощает собой какой-то аспект вашего Я, который вы сами плохо понимаете, но чувствуете жизненную необходимость, чтобы он был рядом, пусть молчит, чтобы просто дышал. Важно понять что является ключевым моментом в отношении к нему, что формирует такую крепкую привязанность с вашей стороны, заставляющую действовать против своих потребностей и интересов. Свободной вы себя точно не ощущаете, словно живете все время в ожидании подвоха, насторожившись, пытаясь быть "отличницей" на всех фронтах, чтобы предотвратить критику. Чью?
консультация психолога
Уважаемая Валентина! Когда люди не видят своего будущего - они начинают ненавидеть своё настоящее!
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Вижу, вы - мастер задавать вопросы. Но отвечать на них должны другие.
Мужчина, психологи...
Вы высказываете разные гипотезы. Но ответ - он имеет чуть другую силу. Это не просто рассуждение. Разговор, высказывания - это лишь процесс, когда мы приближаемся к ответу.
Ответ имеет силу решения. Важного. Окончательного. Ответственного. И его необходимо выполнить, чтобы остаться честным перед собой. И выполнять самому. И не на кого потом будет пенять.
Но я не знаю - почему сейчас вы считаете, что не можете принять решение сами. Что изменится если и так мало что меняется в вашей жизни.
В вашем письме есть все, чтобы ответить на ваш вопрос. И есть то, ради чего этот ответ сформулировать.
психолог онлайн
"Таким ощущением живу уже чуть больше месяца". а что произошло тогда? какие ощущения были раньше?