негативная ситуация в доме
Добрый день. У нас дома такая ситуация.Нас три сестры-погодки.
так случилось,что с личной жизнью ни у кого не задалось.
Но с карьерой, работой все хорошо.Дело в том, что средняя сестра постоянно в раздраж
енном состоянии.В характере стало очень много злобы,все разговоры через крик и через мат(извините).Обстановка в доме становится напряженной.Самое страшное, что ее ребенок 13 лет перенимает такое же поведение.И еще (если это Вам поможет),она
постоянно подметает свою комнату (3 раза на день).И ругается за каждую каплю воды на столе.Если можно, объясните, что происходит с человеком.И как можно наладить отношения? спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Добрый день, Лика. Вашу сестру что-то очень сильно тревожит ( неудачная личная жизнь, жить всем вместе – как вариант), чтобы снять напряжение и убрать тревогу она подметает комнату и т.д. Но т.к. первопричина тревоги не найдена, она не может успокоиться, и все продолжается заново. Вашей сестре необходимо посоветовать обратиться к психологу. Старайтесь общаться с сестрой, когда она более спокойная, вряд ли удастся наладить отношения, если Вы видите, что она в раздраженном состоянии.

психолог онлайн
Здравствуйте Лика.
Из вашего письма создается впечатление, что жизнь в вашем доме вас троих сопровождается неустроенностью личной жизни. Конечно, это вызывает напряженность.(Даже короткое письмо вызвало у меня раздражение.)
Думаю, из письма следуют логичные выводы:
1. искать объяснение прежде всего тому, что происходит лично с вами
2. разъехаться и жить раздельно. Чтобы каждая из вас могла быть ХОЗЯЙКОЙ в СВОЕМ доме. И заботиться о себе и своем доме так, как каждой из вас захочется
3. принять как факт - несмотря на все конфликты и напряженность, происходящее в вашем доме - пока что единственное, что вас устраивает.
4. каждая из вас МОЖЕТ и УМЕЕТ делать все, для того, чтобы отношения изменились.
Ситуация и отношения в вашей семье складывались не один год. И то, как налаживать отношения можно выбрать 2 путями.
Обратиться на очную консультацию - или всем вместе - как семье, или на индивидуальную.
Или методично выслушивать советы, читать книги и так же методично ВЫПОЛНЯТЬ все это.
Как вы считаете - какой способ эффективнее?
Пропустил - вы не написали - как ваши сестры относятся к происходящему и есть ли у кого-то кроме вас желание улучшить ситуацию?
консультация психолога
Возможно формулируя запрос по поводу поведения сестры, вы на самом деле хотите что-то спросить о себе, просто сложно сформулировать что именно тревожит вас. Словно вы все трое - как части одного целого и нет возможности жить автономно, даже задаваться вопросом именно по поводу своей жизни, а не жизни втроем.