Что делать дальше ???
Здраствуйте ! Мне уже 25 лет и за четверть века своей жизни у меня никогда не было друзей и общих знакомых. Невзирая на все попытки наладить контакты с новыми людьми в университетах(сначала 1, потом в 2), а теперь и на работе - под любым предлогом меня "отбрасывают" - типа это наша жизнь, а зачем тебе оно, мы только по работе, и.т.д.Они общаются со мной только как коллеги,да и то они некоторые вещи от меня скрывают.Ни разу у меня не было ни друзей, ни второй половинки.Я иногда даже плачу от одиночества (( Правда мне говорили, что есть резервное средство от абсолютного одиночества - специальные флирт-вечеринки,но но они дорого стоят (( Подскажите пожалуйста, как мне покончить с одиночеством ???
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Да нет, я старался общаться, и никому никогда ничего не навязывал.Многие могут подумать, что я интроверт, но это совсем не так.Я хочу где-нибудь найти свою вторую половинку, или просто хорошего друга, который бы меня понимал бы во всем всегда, с которым можно бы было пообщаться на разные темы.А на своей работе я совсем недавно, здесь очень закрытый коллектив - привыкание происходит минимум год-два.И что же мне делать в течение этого времени ? Вне работы я просто заливаюсь слезами от одиночества (((((((
Дополнение от автора
Нет, я не особо эмоционален.А отчаяние у меня от того, что я четверть века своей жизни прожил без общего взаимопонимания окружающих - "оно те надо, сиди себе...". А как мне заиметь хорошего друга, знакомого без корыстных намерений - я не знаю... Но что таких нет, Я НЕ ВЕРЮ...
Дополнение от автора
Ну все, с кем мне приходилось общаться, были или просто равнодушными(взаимопонимания не было!), либо преследовали исключительно корыстные интересы(к счастью таких было мало, но всё же были)
Дополнение от автора
Ну вот я и зашёл узнать...Точнее попросить помощи - ибо от одиночества постепенно впадаю в депрессию.И интересно всё-таки: 25 лет-это предел для сакмосовершенствования или нет ?

психолог онлайн
Михаил. почему вы думаете, что "25 лет-это предел для самосовершенствования"? и кто вам говорит - "оно те надо, сиди себе..."?
Дополнение от автора
Понимаете, у меня просто хронический недостаток общения.И я хочу общаться с новыми людьми но сделать это практически невозможно...(( Да,я общаюсь в интернете, но неизвестно кто там на другом конце, может то всё боты или откровенный криминал.И я как атомной бомбы боюсь криминального варианта развития событий при встречах после общения в нете...Поэтому разным сайтам знакомств не доверяю, ведь я и так знаю, что ничего с того хорошего не будет.Но согласитесь, общение в нете и общение в реалии - это как два государства...
психолог онлайн
Михаил, очень сочувствую вашей ситуации. Но если вы обратились на психологический сайт, а не на сайт знакомств, значит предполагаете, что в вашем одиночестве есть какие-то внутренние причины, наверняка связанные с вашим жизненным контекстом, семейной историей,детством.
И вопросов вы поднимаете не один, а несколько:
-проблема одиночества
-проблема доверия к людям в принципе (потому что звучит много тревоги, что обманут, кинут, криминал и т.д.)С вами что-то подобное случалось в жизни?
-вопрос самосовершенствования и развития
Михаил, я не знаю, как складывалась ваша жизнь и как строился именно ваш опыт, но каждый из этих вопросов - это отдельная тема для работы.
А еще по поводу интересов: чем вам нравится заниматься в жизни кроме работы? Что вы любите и что доставляет вам удовольствие? Ведь для того, чтобы быть интересным людям важно иметь что-то, чем можно и с ними поделиться. Я думаю, что у вас это есть. Возможно, вы еще не открыли себя до конца. Очень рекомендовала бы очную работу с психологом и плюс групповую терапию.
Я думаю, это поможет вам лучше увидеть свой потенциал и понять себя и уверена - У ВАС ЕСТЬ, что предложить людям. Поэтому - лучше не опускать руки, а действовать и заняться собой и своим саморазвитием. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил! Существует такое понятие - психотехника общения. Процесс ее постижения начинается в младенчестве, примером выступают родители, родственники и т.д. и до конца жизни. Совершенствовать ее можно всю жизнь. Возможно в Ваша семья оказала влияние на Вас, обычно в школе, институте всегда есть друзья-приятели. Но как я понимаю, Вас интересует девушка, с которой Вам будет комфортно? А это уже другая песня. Попробуйте очно поработать с психологом. При очной консультации можно будет детализировать, конкретизировать и проработать проблемы. Удачи
консультация психолога
Михаил, найдите в своем городе терапевтическую группу (их еще называют группами личностного роста). Там вы сразу обретете кучу знакомых и узнаете, по какой именно причине вам не удается подружиться ни с кем в реале. Самому-то вам это может быть и непонятно, а вот другим людям очевидно, они вам об этом и сообщат.
Всего доброго!
консультация психолога
Даже здесь, общаясь с другими, вы словно отрицаете собственное поведение. А что вы собственно делаете сейчас? Покончить с одиночеством - звучит нереально, словно вы хотите убить то, чего не существует, вернее существует только благодаря воображению, которое вычеркивает других как внутри психического мира, так и снаружи. Зачем? Хороший вопрос, но уже скорее для очной работы. Человек никогда не бывает по-настоящему одинок, но порой мы создаем неосознанно такой симптом, для того чтобы справиться с невыносимостью чувств, приносимых вместе с некоторыми жизненными реалиями.