Тревога
Здравствуйте, каждый вечер и заметил именно зимой, становится грустно, какая то тревога, потливость, сердце бьётся как у зайчика. Недели 2 назад начал мучаться с навязчивыми мыслями нанести кому то вред, после фильмов ужасов. Я даже кошечку не могу обидеть. Я уже перестал бояться мыслей и осознаю что это всего лишь мысли и стараюсь переключаться. Я то понимаю что я могу переувеличить и что мозг играет в игру, Но тревога и мысли все равно крутятся в голове. Я так вычитал это окр. Это нормально? Нужны советы
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно начать с медицинского обследования, сдачи анализов и посещения врачей: терапевта эндокринолога и психиатра.
Диагноз ОКР может поставить только психиатр.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте, анализы сдавал все в порядке, к психиатру ходил, сказал что в моем случае само пройдет, не разговорчивый.
Дополнение от автора
Типо ответил, то что по вечерам у тебя тревога, это и есть типо выход дурного из тебя, смех и грех
Дополнение от автора
У меня все было в порядке, пока мысли не появились. Все началось после этого.
Дополнение от автора
УЗИ щитовидки делал тоже, в организме проблем нет.
Дополнение от автора
Это все из за самонакрутки, какие дельные советы можете дать в таких ситуациях?
психолог онлайн
Если Вы знаете, что после фильмов ужасов ухудшается состояние, то откажитесь от их просмотров. Выберите что-то более успокаивающее - легкую музыку, комендийный сериал.
Дополнение от автора
Это я уже понял))) но что делать теперь с этими мыслями
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
каждый вечер и заметил именно зимой, становится грустно, какая то тревога, потливость, сердце бьётся как у зайчика.
Судя по всему, проблема психологического свойства. Необходимо разбираться и исследовать, какими причинами порождены возникающие феномены - обстоятельства Вашей жизни, характер, личностные особенности и т.д. Без этого любые рекомендации не принесут пользы. Будет похоже на тыкание пальцем в небо.
Так что находите психолога и начинайте взаимодействовать с ним. Лучше очно, но можно и в скайпе.
А пока предложу видео на тему тревоги. Многое стоит станет понятно - для начала. https://www.youtube.com/watch?v=XigEuh9HIYM&t=1s "Тревога как прерванное возбуждение."
Дополнение от автора
Видео полезное, спасибо вам. У меня такая ситуация что щас подаю документы на гражданство в Украине, сам гражданин Туркмении. Может ли быть связано с этим. И почему мысли возникли после просмотров детективов. Типо убей ее или ещё что. Мозг волнуется или что. Может быть такое типо защитная реакция мозга? Или невуренность в том что я решил
Дополнение от автора
Просто такая фигня началась с того, что я испугался своих мыслей. И оно стало навязчивой+ тревога, волнение