Что мне ему советовать???
Блин....что мне сказать...как успокоить своего друга???У него - чёрная полоса!!!Больная мать...некчемная жизнь в семье...нелюбимая работа...Что ему посоветовать?Если он "упал духом" ???
Вопрос от: ; Возраст: 11
консультация психолога
Не нужно ему ничего советовать - просто будьте рядом тогда, когда ему это нужно, выслушивайте, проявляейте понимание и помогайте не словом, а делом.
Дополнение от автора
Надежда!!!Каким делом и словом?!!!Ему плохо....ЧТО Я МОГУ ВИДОИЗМЕНИТЬ??пАРЕНЬ ПЕРЕСЁК "ЧЁРНУЮ ГРАНЬ" ЖИЗНИ!!!!!!!
Понимаю,что многословие -тщетно...ему нелегче..Утрата..
Боль его,"глушит" все мои понимания!!!!!!
консультация психолога
Даже в самых критических безнадежных ситуациях остается какая-то частица веры в нечто неразрушимое в себе, именно это позволяет психике функционировать сохранно несмотря на страдания и ужас происходящего. Есть такое ощущение, что все валится в кучу - события, которые нельзя контролировать, и что-то зависящее уже от самого человека и являющееся следствием какого-то ряда действий (это что касается проблем в отношениях). Порой когда нам тяжело, мы склонны валить все в одну кучу,и тогда это ощущается как настоящая катастрофа. Вы могли бы помочь другу разделить как-то эти моменты, потому что связь между ними временная, а не смысловая, ну и возможно эмоциональная. Так получается, что те моменты, с которыми тяжело справиться, накладываются друг на друга, и это не дает возможности вообще пережить и разобраться со сложившимися обстоятельствами.
консультация психолога
11111, если бы вы изъяснялись более определенно, а не использовали метафоры в духе "черная грань" жизни, то и ответы были бы поконкретнее.
Больная мать - это неожиданная новость или затяжная болезнь?
Работа нелюбимая - это внезапное осознавание вашего друга или он давно мучается?
И почему пишете вы, а не он?

психолог онлайн
Здрастуйте! Я теж вважаю, що підтримати можна і добрим, теплим словом і якоюсь справою. Якщо не подобається робота, допоможіть йому знайти іншу. В Інтернеті, газетах, Центрі зайнятості, через знайомих. Поділіть цю проблемі навпіл, тоді йому справді стане легше. Шукаючи роботу, ви не будете фокусуватися на болючих переживаннях.
Якщо хвора мати, що ж це також боляче, але є речі, на які ми не можемо вплинути. У нас немає такої влади. Хвороба матері виліковна? Проблема в тому, що немає кому її доглядати?
Якщо людина впала духом, треба цей дух підняти. Спочатку буде нелегко, але чи легко взагалі піднімати дух? Я думаю, ні, але можливо. Просто варто це робити так, щоб не "згоріти" самому, поступово, в міру можливостей. Якщо потрібна допомога інших, не боятися її попросити. Так поступово ситуація вирулиться.