Психика едет.... незнаю что буду делать..
Такое еще неимел! Живу в общежитии приходят посторонние люди заставляют бегать за спиртним до 3-4 ночи, угрожають побить, если скажешь кому-то говорят шо будут большие проблемы . Такие наши общежития украинские я так понял . Теперь у меня так как камень на душе какое-то ощущение страха,що делать незнаю .. смириться и быть рабом или пожертвовать своим здоровьем и неподченятся им . незнаю такое состояние плохое на душе, денег неимею, чтобы снять квартиру, психика едет просто..сменить на другую комнату пробовал ситуация почти везде такая.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Андрей, здравствуйте!
Очень сильно вам сочувствую! Правда, трудно привыкнуть к тому, что кто-то начинает вдруг навязывать свою волю, нарушает твои границы.
Как вы говорите, снять квартиру невозможно, смена комнаты ни к чему не приводит. Что ж, если ситуацию поменять нельзя, то нужно поменять к ней отношение.
Правда, почему вы сразу чувствуете себя рабом, выпоняя чью-то, пусть и не очень деликатну просьбу? Постарайтесь не использовать такие крайние категории, применительно к себе.
Похоже, в вашем общежитии существует определенная иерархия, нарушать ее не получается, не так ли? Так попробуйте принять это, как своего рода игру, изучите правила и используйте их с минимальным ущербом для себя.
Попробуйте наладить контакт с теми людьми, о которых вы пишите - поверьте, с каждым человеком можно договориться. А опыт, который вы приобретете, вам будет очень полезен в последующем.
Конечно, я не говорю сейчас о том, что вы должны терпеть насилие (психологическое, тем более - физическое) над личностью - ни в коем случае! Если происходит что-то подобное, вы обязательно должны обратиться по месту учебы, поставить руководство в известность, и страх тут вас не должен останавливать - ведь существуют определенные правовые рычаги для того, чтоб исправить подобные ситуации.
В общем, постарайтесь для начала объективно рассмотреть ситуацию, удачи вам, держитесь!

психолог онлайн
Андрей, ситуация, в которую Вы попали, очень неприятна, но, к сожаленью, не уникальна и в ней точно нет Вашей вины. Она, эта ситуация, по сути, старше человечества. Если интересно, можете почитать Куприна о нравах юнкерских училищ дореволюционной России, или, скажем, что-нибудь о повадках павианов в африканской саванне.
Собственно, у Вас на самом деле очень много возможностей: Вы можете покориться обстоятельствам, заплатив за относительную безопасность собственным достоинством; можете начать жаловаться, и возможно это будет эффективный ход, хотя тут есть риск нарушить неписанные нормы сообщества, в котором живёте. В конце концов, можете отлавливать и разбираться с вашими обидчиками поодиночке, если чувствуете что у Вас для этого достаточно душевных и физических ресурсов. Есть ещё один проверенный эволюцией способ - объединится с людьми, находящимся в подобной ситуации (я думаю, они точно есть рядом с Вами)задля коллективного отпора. Вместе и насилию легче противостоять да и жаловаться сподручнее. Но тут Вам придётся рискнуть проявить инициативу, или же ждать, пока кто-нибудь это сделает за Вас.
Ещё раз повторюсь: Ваша ситуация, при всей её неприятности, отнюдь не безнадёжная. У Вас сохраняется возможность выбора и Вы можете этим воспользоваться.
Желаю Вам удачи...
консультация психолога
Здравствуй, Андрей.
Это абсолютно жизненная ситуация, живая реальность. Это не сказка, и психологи и другие люди в ней не феи и не волшебники.
Твоя задача серьезная и простая одновременно: выжить, с максимальными выгодами для себя. И решение нужно принять тебе. Возможно, ни первое, ни второе, а компромисс между ними.
Когда идет сильная буря, дубы ломаются, гибкие деревья остаются целыми и впоследствии процветают.