Как вернуть его обратно?
Добрый день!
У меня есть любимый мужчина! Мы давно вместе, но не очень хорошо находим общий язык, часто ссорились последнее время! У нас не очень совпадают взгляды на дальнейшие наши отношения! Но не важно кто был виноват, мы всегда вели себя так, чтобы наша ссора не затянулась и шли на сближение!
Три месяца назад очередной раз я высказала свои претензии, он мне свои...но мы созванивались по необходимым нашим делам...но я из гордости что ли, или для того, чтобы показать ему, что готова стоять на своём, чтобы добиться от него уступки...не шла ни на какие личные встречи с ним! Он две недели пытался встретиться со мной, но я отказывалась! А потом он престал мне звонить...а мне к этому времени надоело быть в ссоре...я стала искать встречи с ним! Но он не отвечал на звонки, отключил телефон, я писала ему в интернете - он заблокировал мои письма, я пришла к нему домой - он не пустил меня! Я поехала, потому что уже потеряла голову от переживаний, я не могла ни есть, ни спать, ни работать! Когда он не впустил меня, меня это не то чтобы расстроило, а, наоборот, привело в чувство! Я три недели не давала о себе знать, думала, что его это насторожит, но он не искал меня. Я решила, может, лучше действовать...Я много передумала за это время и поняла, что была не права...надо было быть более терпимой! Уже два с половиной месяца он со мной не общается! Я пишу ему сообщения на мобильный...хочу помириться...говорю, что пересмотрела свои взгляды, что хочу мира и понимания! Но он не отвечает и не приходит, хотя я зову его!
Я уже и не знаю, как правильно мне поступить? Интуитивно мне кажется, что нужно отпустить ситуацию,оставить его в покое, он сам придёт, когда захочет! Но у меня не получается, мне хочется действовать...Мне кажется, если я перестану действовать, я потеряю его!
Я не знаю, что он думает и что решил...Если хочет просто расстаться, то почему мне об этом не сказать...или он таким образом хочет мне показать, что будет, если я буду начинать эти скандалы или его обидело то, что я игнорировала его две недели, хотя когда мне нужно было, он приезжал и помогал мне!
Я не понимаю, в чём истинная причина его такого поведения и не понимаю, как мне поступить, чтобы наладить отношения???
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Думаю, Вам всё-таки стоит довериться своей интуиции. Вы можете честно принять своё бессилие перед фактом, что решение о возобновлении отношений находится сейчас в руках вашего партнёра, и попытка повлиять на это решение через активные действия не приводит к желаемому результату, скорее всего вызывая обратный эффект.
Возьмите тайм-аут.
консультация психолога
Уважаемая Бабочка!
Какие-то у меня смешанные чувства после знакомства с Вашей проблемой. Приходят в голову вот какие вещи: «Ищите да обрящете…», «За что боролись, на то и напоролись…» и даже «Два сапога – пара». Впору самому идти к психотерапевту за истолкованием.
Ей-богу, жалко Вас. Мечетесь, страдаете. А вроде и его можно понять – ни с того ни сего любимая женщина отказывает в личных встречах. Может, завела кого нового, да стесняется сказать?
И о каких уступках и претензиях идет речь – он после себя посуду не моет или отказался вам купить вторую яхту?
Возможно, Вам пригодится мнение о том, что «отпустить ситуацию» – это тоже действовать. Если уж что и посоветовать, так именно это. Кажется, все другие возможные варианты Вы уже попробовали.
Ну и будьте внимательнее к себе – если (когда) Ваш мужчина снова выйдет на связь - чтобы «не то из гордости», не то ещё неизвестно почему, не сотворить ещё непонятно что и непонятно зачем.
Кстати, забавный он у Вас: «я игнорировала его две недели, хотя когда мне нужно было, он приезжал и помогал мне!» С чего бы это?..
консультация психолога
Здравствуйте, Бабочка! Вы так расстроены поведением Вашего мужчины, его недоступностью, разлукой, неопределенностью и это понятно. Вы переживаете тяжелый период. И похоже, в результате стресса, Вы забыли о своих претензиях, о своих истинных желаниях и чувствах. Сейчас у Вас есть только одно желание – вернуть его. Вы хотите понять его, понять причины его поведения, хотите знать, как вернуть его, как вернуть отношения. Но это трудно будет сделать, пока Вы не вернете СЕБЯ. Сейчас Вам кажется, что Вы на все готовы, лишь бы вернуть его, готовы на отношения с мужчиной, даже если у Вас не совпадают взгляды на общее будущее. Устроит ли это Вас, если вы его вернете? Обратитесь к психотерапевту, заинтересованное внимание и поддержка к Вашему внутреннему миру помогут Вам снова обрести себя и создать удовлетворяющие отношения с этим или с другим мужчиной.