Помогите разобратся
Пару лет назад к нам в класс пришел новенький мальчик Дима. Он через пару недель стал за мной ухаживать. мне это очень нравилось и я видела всю власть в своих руках и начала им манипулировать. Я встречалась с другим, но гуляла с Димой. Он долго терпел, но скоро настал конец его терпениям и он от меня отвернулся. Это были ужасные мучения, я не знала, что с ним. Я просто в него влюбилась.Но теперь я понимаю какой он сильный, какой умный, раз сумел отвернутся. Я еще некоторое время за ним побегала, но вскоре перестала. Я стала его забывать.
Через год после этого к нам пришел еще один мальчик Виталик. Он мне ничуть не нравился, но узнавая его, я все больше ним увлекалась. Мы гуляли с друзьями и я видела, что он тоже ко мне не равнадушен. Но все его чувства скоро прошли, а мои остались. Я видела, что он ничего ко мне не испытывает и просто решила двигатся дальше. Уже второго я стала забывать. И забыла.
В конце 9 Дима уехал в другой город, а Виталик остался. В начале 10 он уехал в Киев на операцию и мы общались Вконтакте. Он мне предложил поговорить о НАС, когда он приедет и я согласилась. Потом я ему призналась, что раньше его любила. А он начал спрашивать, люблю ли я его сейчас и я ответила, что люблю. Но, когда он приехал, никакого разговора не было, он просто решил не говорить. Я поняла, какой он стал жестокий и тупой, но что-то все равно меня к нему тянуло. Сразу после всего этого приехал Дима к нам, и я, когда его увидела, просто не могла отвести глаз от него и видела, что когда я отводила, то он начинал смотреть на меня. Уже пару недель я не могу выманить его телефон у его друзей, но думаю, что, когда и выманю, то не решусь позвонить. Помогите мне разобратся в себе. Я не могу понять, кого я люблю и кто мне нужен. Я часто об этом думаю, но мысли ни к чему не приводят. Психологов у нас в школе нормальных нету, а подругам такое доверить не могу. С нетерпением жду ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Кадди. У меня к Вам встречный вопрос.Кто определил что "Психологов у нас в школе нормальных нету"?
Дополнение от автора
Психологи есть, но, когда приходишь, всегда сидит кто-то посторонний и ты или говоришь о своей проблеме в их присутствии, или просто уходишь. Я делаю второе.
консультация психолога
Возможно вам нужен тот, кого у вас нет, то есть вы проявляете интерес и чувства именно к неким недоступным для вас объектам. Всегда должна быть какая-то интрига - новенький, тот, кто уехал, тот, кто отвернулся - все эти фигуры вызывают любопытное возбуждение из-за постоянного дефицита информации. Возможно за этим стоит страх и тревога, связанные с построением длительных отношений с реальными людьми, то есть такие ситуации защищают от того, чтобы вообще иметь отношения. Подумайте, чего на самом деле таким путем добивается ваша психика? Не идти дальше.
психолог онлайн
Кадди, извини пожалуйста, что учу тебя, но я добавлю. Если ты пришла к психологу и у него кто-то сидит, значит психолог занят.Значит надо просто договориться с психологом о консультации, т.е. чтобы он (или она) назначили тебе конкретное время.И тогда вам точно никто не будет мешать разобраться с твоими проблемами. Удачи.