Не получается удержаться на работе?
Здраствуйте! Я устроилась на новую работу и не получается найти общий язык с напарницей, она постоянно на меня косо смотрит , впервые дни она ко мне нормально относилась ,а теперь на мне срывается когда я что то переспрашиваю может повысить голос . Работа конечно не получается и хочу опять уходить. Я работала на других работах долго особенно на первой 5 лет, а потом начала менять работы и везде мне в коллективе встречались работники ,которые надо мной издевались . У меня почти в каждом коллективе были проблемы с тем ,что кто то на мне срывался или подставляли по работе. Незнаю ,что делать работа очень нужна
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день, Марина. Я понимаю Вас и то, как важна реализация на работе для современной девушки. Если б наша воля, мы б выбрали себе в напарники идеального коллегу. Но что же делать, когда условия созданы заранее для Вас и за Вас?
Могу предположить, что как работник, вы совестливый и для эффективного результата Вам важен микроклимат в коллективе, ведь вы большую часть времени проводите именно на рабочем месте. То, что происходит с Вами на работе, то какой Ваш результат и в отношениях в коллективе - так же Ваша работа. И с ней, как оказалось, Вам справится труднее всего. Вы правильно сделали, что обратились на сайт, за помощью психологов. Так как Ваши межличностные отношения скорее всего находятся в зоне "доминирование-подчинение". И судя по всему, Вас не устраивает это. Что бы проработать это глубже рекомендована консультация психолога. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Марина, как на ваш взгляд, почему так происходит, почему они меняют своё поведение? Почему люди срываются, кричат на вас?
Вы написали, что на одной из работ издевались, что это означает?
В какой сфере вы работаете?
Дополнение от автора
Я у меня разные сферы работы были в торговле, в бухгалтерии, а сейчас устроилась кредитным консультантом. Когда в бухгалтерии работал коллективных попался сложный. Они все пожелые в основном были. Начали меня доставать ,чего я постоянно сижу ,почему в туалет не выхожу, почему кушать не иду, почему детей нет. Постоянно влезали в мое личное пространство. Не хотели учить меня работе. Я спрашивала что то мне говорили ,чтоб сама разбиралась, если пыталась сама разобраться говорили, почему я не спрашиваю ничего. На других работах встречались люди ,которые могли могли придраться ко мне , но все равно работала там кое то время. На последней работе проработала 2.5 года магазин закрылся, а в бухгалтерия я только месяц выдержала, и они не хотели увольнять по собственному желанию ,хотели в писать как не пройденный испытательный срок, но кадрах пожалели написали как по собственному.
психолог онлайн
Марина, читается какую-то есть что-то в поведении жертвы и агрессора, в первой роли вы, а во второй - сотрудники компаний, где вы работали. Но в любом случае, на это есть причины, которые лучше разбирать в личной терапии, где более глубоко сможете разобраться, почему ваши сценарии на работах повторяются и вы не можете из них выбраться.