Я хуже чем она
Дорогие психологи,
если он выбрал её, она объективно лучше, я понимаю его выбор, но чувство собственной неполноценности - Я ХУЖЕ ЧЕМ ОНА. Это не дает мне покоя, я плачу, казню себя, что я плохая, не такая, как ему нужна, что она лучше в этом, в этом и в этом. Она красивее, умнее, она смогла его удержать, он с ней, он любит ее ребенка... А мне больно, что я не такая, как она.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Zina. Попробуйте сформулировать вопрос, на который Вы бы хотели получить ответ у психологов.Понятно, что Вам сейчас плохо и проблем видимо у Вас на данный момент много.Попробуйте начать с разрешения какой-нибудь одной конкретной проблемы,которая Вас беспокоит.
психолог онлайн
Добрый вечер, Зина! Выбор Вашего друга - это его святое право. В данной ситуации лучше принять его, этот выбор. Конечно, это не просто, потому что не хочется мириться с действительностю, хочется,чтобы было по-другому. Но увы, в жизни не всегда происходит так, как мы хотим. Я думаю в Ваши 27 лет Вы это осознаете. И не потому, что мы плохие (кто Вам это сказал? Может, Вы сами наклеили на себя ярлычок?), а потому что такова жизнь. Есть ситуации, на которые у нас нет власти повлиять.
Задайте себе вопрос: для чего Вы думаете, что вы плохая? Это вернет Вашего друга? Нет. Наоборот. Я думаю, вместо того, чтобы уменьшать свою самооценку негативными мыслями "я плохая", лучше направить Вашу энергию в конструктвиное русло: спорт, хобби и т п.
Дополнение от автора
Уважаемый Игорь Владимирович,
совершенно точно, плохо - не то слово. Наверное это зависть к ней. Как избавиться от зависти?
Дополнение от автора
Уважаемая Ольга Александровна,
наверное просто она тот человек, на кого мы хотим быть похожи (наверное как кумир для фанатов или объект для подражания). Она для меня воплощение идеальной женщины(для него видимо тоже), то есть я стремилась к этому образу всегда, и вдруг я понимаю что она и есть этот идеал. Можно стремиться конечно к идеалу - в совершенстве овладеть английским как она, но есть качества которые не приобретешь и не наработаешь - например дворянское происхождение. Как смириться с тем , что никогда не стану такой как она, как избавиться от зависти, да я могу бесконечно над собой работать и направлять свою энергию в полезное русло, но я никогда даже близко к ней не приближусь.
психолог онлайн
По поводу идеала, на мой взгляд, его не существует. Идеален Господь Бог. У каждого человека есть свои плюсы и минусы.
Я думаю, вы "не подойдете к ней близко" не потому что вы не знаете английский (его можна выучить), а потому что вы - ДРУГАЯ. И у Вас есть качества, которых нет у неё, и этим Вы - индивидуальны. Возможно, есть смысл ценить себя и любить себя за это.