в голове проблема из-за прошлых отношений..я это понимаю,но не могу забыть..
Добрый день.
Будьте добры, подскажите куда лучше пойти на тренниг либо обратиться лично к психологу по такой проблеме?
Суть моей проблемы такая: у меня неудачные прошлые отношения. Я слишком близко подпустила ту семью в своё сердце и душу – чего делать не надо было. Но когда любишь, сами знаете – люди идут на жертвы.
На данный момент мысли о прошлом мешают мне жить, мешают строить нынешние отношения.. уже прошло не мало времени, тот МЧ уже женился, что скорей и поспособствовало обострению моих чувств…но я не могу его забыть.
Писать можно долго, но лучше поговорить…очень много внутри осталось в запертой клетке, а «ключи» наверное остались у него..
Я очень жду Ваших советов относительно куда и к кому лучше обратиться.
Это очень тяжело.
С уважением, Юлия 25 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Юлия к психологу пойти,которого вы себе выберите,можете в он-лайне производить консультации.У вас в середине лежит груз прежних взаимоотношений и вам надо его выкинуть наружу и не носить в себе.И чем раньше вы расстанетесь со своим внутренним багажем,тем быстрее начнете строить новые гармоничные взаимоотношения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Близкие отношения - это грусть расставания, радость встречи. Это когда открываешь свою душу навстречу любви и чувствам. Поддержка, доверие и принятие. Ну и многое-многое другое.
И, конечно, когда очень близко все принимаешь, есть риск, что это может быть больно.
А когда отношения по какой-то причине прекращаются, кажется, что эта боль становится нестерпимой и хочется как-то с этим разобраться.
И тут, на мой взгляд, вы правы - об этом проще поговорить, рассказать, высказать. Может быть - человеку, которому доверяете - маме. А может - психологу, коль скоро вы называете свои отношения неудачными и пока вам не удалось самой с этим разобраться.
При этом вы говорите, что "подпустили" близко - вы, а вот "ключи", якобы, находятся у него.
Все ключи находятся у вас. Но заперты этими ключами не только чувства, невысказанные в тех отношениях. Но и какие-то страхи. И об этом действительно лучше поговорить с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте Юлия! С Вашего рассказа можно сделать вывод, как будто Вы относитесь к предыдущему опыту отношений как к тому, который Вы не хотели изначально, сопротивлялись, все таки получили то, чего на самом деле не сильно хотели, остерегались, а когда все позади, продолжаете воспринимать утрату, как будто бы она до сих пор при Вас??
Подчеркните правильные предположения! ;)
Вот и с психологом (рекомендую) поработать над тем, чтобы отграничить опыт предыдущий от настоящего (не страдать по прошлому), получать от настоящего по максимуму, пожелать всем удачи и в дальнейшем выбирать и получать то, чего на самом деле хотите Вы!! Тут тоже, пожалуйста, подчеркните Вам желаемые результаты работы с психологом! Жду, пишите.
Дополнение от автора
Все ответы в чем-то правы. Есть очень тонкая, но плотная нить - истина в Ваших ответах.
Я устала писать. Я верю, что могу избавится или посмотреть по-другому на своё прошлое, но мне нужна помощь. Я это четко осознаю.
Также никто из близких меня не может понять. Все говорят - "Да забудь, всё будет хорошо", "Всё что не делается - делается к лучшему" и пр. Я с этим всем согласна, подтверждаю и живу оптимизмом. Но эта заноза засела в голове и я не могу избавится.. и очень боюсь, что еще долго не избавлюсь. А если увижу его, или увижу кольцо на его руке...я боюсь думать что произойдет в моей голове.
Я очень близко воспринимаю всё к сердцу. Но по другому не умею, к сожалению..
А Вы можете посоветовать тренинги, где сидит группа людей и общается? Не уверена, что смогу сразу всё "выложить" психологу тет-а-тет. Но высказать надо. Мой мозг хочет услышать дельный совет, но не стандартный. Стандарты я и так знаю.
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваши ответы.
консультация психолога
Если Вам нужен совет, то почему Вы им уже не воспользовались? Дело в том, что и на совет Вы рискуете посмотреть по привычке, как это делали раньше, и не будет месту в Вашей личности новым советам. Работа нужна, если так можно сказать, с привычками Вашей личности. Чтоб по новому взглянуть на мир. Напишите город в котором Вы находитесь, чтоб психологи могли порекомендовать психотерапевтическую группу в нем?
Дополнение от автора
г.Киев
Конечно рискую, как и рискую поговорить о своей личной жизни с новым и чужим мне человеком в надежде увидеть понимание в глазах, а не стандартные ответы о том, что Всё будет хорошо. Конечно будет :).
Но занозу надо вытянуть.
психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия.
В Ваших письмах много сомнений и переживаний и это понятно, т.к. Вас тянет назад груз прошлых отношений. И что бы разорвать его, действительно необходима профессиональная помощь. Приглашаю на личную консультацию или в группу. Если Вас заинтересовало моё предложение, обращайтесь: пишите или звоните.
С уважением.