муж не понимает моих отношений с другом
я замужем 1 год. Мой муж не разделяет мои взгляды по-поводу дружбы между парнем и девушкой.Он считает, что это невозможно. Но у меня есть друг, с которым мне интерестно и я не могу от него отказаться.Только при одном моем воспоминании о моем общении сразу начинаются скандалы и выяснения отношений.Как мне объяснить, что моя дружба ничем нашему браку не угрожает?
Заранее сопсибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Уважаемая Ира! Не только угрожает, но уже и разрушает.
консультация психолога
:)
Дополнение от автора
Каким образом разрушает?
Муж меня от всей общественной жизни оградил. я из-за него перестала общаться практически со всеми моими друзьями(они ему не нравятся). могу я хоть с кем-то разделять свои интересы?
Р.S.:у меня с детства большинство друзей противиположного пола - мне с ними легче общаться.
консультация психолога
В отношениях с другом надо взять длительный полный тайм-аут. Если друг настоящий - поймёт. Если Вы настоящая жена - поймёте мужа. Брак разрушают треугольники.
консультация психолога
Цитата из фильма:
"Мне отец раньше всегда повторял:
-Сынок, женись на той женщине, с которой:
1. тебе будет интересно поговорить
2. которую ты всегда будешь "хотеть"
3. которая хорошо готовит
и 4. чтоб эти женщины никогда между собой не пересекались..."
Уважаемая Ирина, а для чего вообще нужен Ваш союз (и Вашему мужу)? Или извините, - БРАК! Для того, чтобы ограничивать друг друга? Или объединить? Объединить вас двоих или всех друзей тоже?
Дополнение от автора
Значит мне, по мнению мужа нужно сидеть дома и готовить обед, никуда не ходить и слушаться только его. А как же мои интересы? Я должна поставить на них крест? А заодно и на себе?
консультация психолога
Ира, у вас четыре выхода: оставить по требованию мужа друга, бросить самого мужа,сохранить того и другого и жить двойной жизнью. Но вы нам сообщили не так много данных о вашей жизни, характере, отношениях, чтобы можно было сказать больше. Жизнь - не шахматная партия, всё сложнее

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира
Я так понимаю, что ДРУГ вам нужен для того, чтобы с ним обсуждать то, что вы не можете или не хотите обсуждать с мужем. Или есть вопросы, по которым точка зрения друга для вас ценнее, чем точка зрения мужа. И, основываясь на ваших комментах, - друг приятнее по 2 аспектам:
1. не требует выполнять то, что он от вас хочет
2. при этом с ним не надо заниматься сексом
3. он не запрещает вам быть замужем
Но вам в любом случае прийдется выбирать между другом и мужем. Такова суть супружества и семьи.
И решать эту проблему вы можете либо сами. Либо ваш муж подключится к решению этого вопроса - оказывая давление на вас, либо встретившись с вашим другом.
И я присоединяюсь к вопросу коллеги:
Какова была ваша цель замужества? И где во всем этом чувства, кроме раздражения и неприязни по отношению к мужу?
консультация психолога
Вот видите, писали Вам писали. А Вы даже не читали, - реагировали :) Если не найдете середину, и не будете вчитываться, то рекомендую очную терапию с психологом. Удачи Вам в вашем союзе!
консультация психолога
В народе говорят "За мужем". Закон говорит "замужем". Всё остальное от Лукавого.