Эмоционально истощена
Здравствуйте. Пишу просто потому, что могу это написать и меня услышат, может выглядеть как нытьё, или просто желание почувствовать себя несчастной. Мне 20, для моих 20 у меня был довольно яркий жизненный опыт, и позитивный и негативный. Позитив-хорошо, но это обычно проблем не вызывает, упустим. Сам прошлый год был адом: абсолютно бесперспективные отношения, стресс переезда на отдельную съемную квартиру, походы к психотерапевту, употребление веществ, вечные желания умереть, самоповреждение, в общем, не совсем весело.
Все началось с выхода из зоны комфорта, тогда когда родители сняли квартиру мне, согласились давать пол суммы на месяц, так как абсолютно одной тянуть все очень сложно. Заработок у меня непостоянный(хотя довольно постоянный, если загрузить себя), соответственно сложно планировать, содержать себя и находится со своими страхами 24/7 в четырёх стенах. Работаю дома, так-то работу люблю, но она очень много энергии забирает, общение с людьми, ответственность, в общем, пол конец рабочего дня устаю. Ну, человек я эмоциональный, да и в добавок нервный, эта обстановка начала как-то негативно на меня влиять. Мне было страшно признать себя слабой, мне казалось, что я могу больше, но энергии и мотивации нету. Селфхарм у меня с 16 лет, да и вообще я мазохист походу. Руки начала резать, ноги, как-то была идея изрезать лицо, благо только небольшой порез. Но выглядели мои конечности жутко. Тушила спички, могла вырывать волосы. Пошла к психологу, не весьма помогало, мне тяжело как-то быть совсем откровенной. Начала употреблять, работала много соответственно так как параноит и нужны деньги на квартиру, еду и прочее. Ну энергии прибавилось, но сыпь на лице стала более заметна, похудела немного, ну а так все хорошо было. У меня был парень, ну, мягко говоря, он меня херил(но это был мой выбор быть с ним), а я его любила и бла бла бла. Порой ему было лень приехать ко мне даже, был случай когда мне плохо сильно было, ходила с ведром, рвала, думала что все, а он не приехал из-за плохого настроения. Ну да ладно, решилось. Как-то я рассказала ему что употребляю, ну он сказал прекратить, я говорю ок. С того момента вроде было все стабильно, пока мы вместе на море не поехали. Там он набухался (проблемы с алкоголем) обматерил меня и у нас был грубый секс, который я считаю насилием, так и было. После этого мне сложно было снова воспринимать его нормально, мы расстались.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Занялась спортом, пару месяцев все было хорошо, даже руки не резала. Потом переехала к другу, он сдавал мне комнату, выгодно. Там я расслабилась(аренда, по сравнению с квартирой, ну очень дёшево) и позволила себе много чего, купила, что хотела, ходила и кушала что хотела... ну у меня там появился новый парень, с которым я начала снова употреблять. Самый беззаботный период в жизни. Через пару месяцев наших отношений он умер. Таков бизнес. Похороны, стресс. Каждый звук, каждый шорох пугал меня и пугает до сих пор. Любая мелочь может выбить меня из колеи, заставить руки труситься, иногда начинает даже живот болеть. Вечные перепады настроения, до суицидальных мыслей. Руки снова изрезаны, недавно перешла к груди. Снова проблемы с жильем. Радует, что со мной появился близкий человек, на которого могу положиться(не знаю за что мне его предоставила жизнь). Но я же понимаю что это нытьё ему может так надоесть, а я снова потеряю близкого. Та даже нервничаю из-за того, что просто может что-то случиться с близкими. Так как из-за последних событий поняла насколько жизнь непредсказуема. Когда ты можешь быть счастлив, а на следущий день ты узнаешь то, из-за чего ты никогда не будешь прежним, а часть твоей жизни, твоего комфорта, выносят в мешке для трупов.
Сейчас все относительно хорошо, но эмоционально истощена, нету энергии и вечный страх, паника, тревога. Очень мешает продуктивности, мешает жизни . Хочется стать деревом в лесу, которое просто стоит и ничего не делает. Спасибо, кто прочёл. Все от так живут?

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Нет, так живут далеко не все. Вам пришлось тяжело - не так много человек находятся в таком персональном аду, но тем не менее кто-то из них "выплывает". Главное - это что Вы сами собираетесь с этим делать? И что хотели бы получить тут на сайте?
консультация психолога
Здравствуйте, Маша! Я не знаю как живут все. Думаю все сталкиваются с трудностями, со своим страхом и уязвимостью, с потерями. Каждый учится справляться с этим по своему. Вы начали самостоятельную жизнь, это уже большой шаг, и добились определенного успеха - самостоятельно зарабатываете, занялись спортом, нашли более комфортные условия жилья, пошли к психологу. Основная трудность в том что "нету энергии и вечный страх, паника, тревога", Вы уже пытались справится с этим при помощи похода к психологу, отношений, употребления веществ, самоповреждение, но для Вас все это "не совсем весело". " Хочется стать деревом в лесу, которое просто стоит и ничего не делает", иногда это нужно что бы накопить силы для следующего шага и каким он будет решать только Вам.
психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
А какая разница как живут все? Вы ведь не "все" и это Ваша и только Ваша жизнь, боль, радость, страх, успех, одиночество или эйфория... И всё это, что Ваше - они ценно для Вас или Вы смотрите его через призму "как у всех"?
Вы правы, у вас эмоциональное выгорание и вам нужна квалифицированная помощь. И не только по вопросу выгорания. А как на счёт принятия себя и любви к себе? Самоценности и самооценки?.. Я бы очень рекомендовала Вам пойти в глубокую, а соответственно длительную терапию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Что делать-не знаю. Наверное, подожду. Возможно и пройдёт, конечно если сил хватит. На сайте просто хотела бы чтобы кто-то понял меня и просто выговориться. Хотя, это невозможно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталья. Для того чтобы накопить энергию, для меня был бы идеальный вариант - быть на содержании родителей, точнее, я бы хотела меньше ответсвенности в жизни, побыть ребенком, а не решать, планировать и тд. Но это невозможно, жизнь уже не будет беззаботной, это нормально. Брать ответственность тоже нормально и все так живут. Просто чувствую если в жизни снова будет стресс в ближайшее время, то я сойду попросту с ума. Я иногда попросту не контролирую состояние ненависти к себе, настолько, что аж руки чешутся сделать что-то с собой, и это уже не какие-то царапки на руках.
Мне очень обидно, когда родители , к примеру не понимают, что мне сложно, да и напрягать их нытьем не хочу. Хотя всем сложно, опять же таки. Это нормально. Это жизнь.
Дополнение от автора
Прошу прощения, немного перепутала имена::sad::
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да, я хотела бы поработать со специалистом. Сейчас нету финансов, ещё и с этим проблемы. Ещё больше работать не могу, чувствую, что будет хуже. Мой заработок зависит только от меня, работаю на себя. Сейчас стараюсь хоть какой-то баланс поддерживать в работе. Поэтому пока позволить себе не могу терапию. Родителям не скажу, не поймут.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы говорите "Наверное, подожду. Возможно и пройдёт" и ниже пишете, что ситуация ухудшается. Как-то не стыкуется.
"чтобы кто-то понял меня и просто выговориться. Хотя, это невозможно." - а почему невозможно? Вот Вас же сейчас слушают и понимают минимум 3 человека?
А каком был результат психотерапии раньше? Почему прервали?
психолог онлайн
На сайте можно найти психологов и психотерапевтов, у которых есть соц.пакет - клиенты по льготной оплате. Выбирайте психолога и пишите ему, договаривайтесь, просите. Но оплачивать работу нужно обязательно - это опять таки для Вашего же блага. Психология ценностей работает против человека, когда он что-то берёт бесплатно.