Как заставить себя жить?
Здравствуйте.
Не давно в нашей семье умер мне дорогой человек. После чего я осознаю, что в принципе смысла в жизни нет. Нет смысла не потому, что нет этого человека (дорогого мне), а чтобы человек не делал, как бы не старался он все равно умрет. Тогда зачем чего-то добиваться в жизни? Зачем жить если умрешь? Глупо задавать этот вопрос т.к. не один человек не знает точно. И у каждого разный смысл и цель в жизни… кто-то живет ради любви, кто-то ради карьеры. Раньше я, наверное, жила ради себя. И ради интересных вещей в жизни. Но проблема моя заключается не в том, чтобы найти цель для меня (я ее всегда еще успею найти), а желание жить. Вот проблема… у меня пропало все желание жить, и я не знаю, как зажечь его вновь. Такое чувство, что я жду и жду помощи, но она не идет, и ничего не меняется. Я четко осознаю свою ситуацию. Я понимаю, что нужно как-то жить, но я не могу заставить себя. Вот уже месяц я сижу, дома прячась в интернете пытаясь забыть обо всем. Откладывая поход в школу и встречи с друзьями и занятие любимыми вещами (т.е. жизнь) на потом. Вот через день… а когда приходит этот день ничего не меняется я откладываю опять. Хочется уснуть, уснуть и спать всегда.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Рин!
В жизни любого человека периодически наступают моменты, когда он переосмысливает свою жизнь. Похоже, это происходит и с Вами. Конечно, для каждого человека свой смысл в жизни. И Вы непременно его обретете.
Мне кажется, что сейчас для Вас важно восстановиться после потрясения, связаного со смертью близкого человека.
Думаю, в таком депрессивном состоянии Вам необходима помощь психолога.
консультация психолога
Прежде всего примите мои соболезнования.
Данное время Вам необходимо пережить с минимальными потерями для нервной системы.
Слушайте спокойную музыку.
Скачайте звуки леса и птиц, шум дождя и усыпайте под эти мелодии.
Смысл жизни...
А что если Вы поставитесебе зацель Жизниполучить по максимому радост и счастья?
Сделайте глубокий вдох...
медленный выдох...
Вспомните, ситуацию в которой Вы чувствовали себя счастливой.
А теперь представте Счастье , как свет, который спадает по вашей голове к плечам...
Свет искится, он теплый и очень мягкий...
Свет спускается вам на спину, Вы чувствуете, как она расслабляется, свет течет по рукам и ладоням...
Вы впитываете этот свет в себя...
Теперь свет внутри Вас...
Вы видитекак свет исходит от Вас...
Это Счастье...
Оно внути Вас...
___________
Вам желательно занятся таким самонавеиванием.
Желательно представлять и чувствовать данную ситуацию каждый раз в период наплыва тоски.
Но я соглашусь с мнениями других психологов, что Вам необходим курс психотерапии.
С наилучшими пожеланиями.