Как выработать силу воли??!!
здравстуйте.Сколько себя помню,столько я борюсь со своим весом.Но в последнее врмя(год),без каких либо изменений в жизни(псих-х,физиолог-х),на меня "напал жор".Я постоянно хочу есть.Повторюсь,по линии здоровья у меня всё ок.
Я поправилась уже на 10 кг.Не могу себя заставить "сесть" на диеты.Как говориться :"сила есть,воля есть,а силы воли нет"...Если бы только это,...я в последнее время начала вызывать рвоту,дабы избавиться от пищи.
Как "взять" себя в руки??
Как повлиять на своё состояние и заняться собой??
К специалисту обратиться нет возможности.Подскажите что-нибудь.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Как Высами понимаете мои предположения исходят лишь из той (краткой)информации, которую подали Вы.
Читая Ваш вопрос, складывается ощущение, что Вы не договариваете.
И я предпологаю, что усиление апетита связано прежде всего с психикой.
возможно, Вы так реагируете на стресс.
И еще одно, можно сказать рекомендация, Все Ваше сообщения как бы пропитано слабостью.
Вы сами на себе ставите штамп "Я не могу взять себя в руки".
МОЖЕТЕ!
И еще раз повторю Можете.
Все дело в Вашей голове.
А она подвластна лишь Вам.
Если нет возможности пойти на психотерапию к психологу, то рекомендую занятся Самомотивацией.
Прежде всего раслабтесь, закройте глаза и представте себя Идеальную...
Представили?
А теперь прочувствуйте новое тело, тонкую талию, изящные руки,стройные ноги...
Вам комфортно?
Делаем глубокий вдох-медленый выдох.
И тщательно обдумываем свои ощущения, Вам следует задать себе вопрос : "Готова ли Я на приложение усилий ради таких ощущений от Своего Тела".
И Вы сами дадите себе ответ.
С уважением Марина Павловна.
консультация психолога
Здравствуйте, света! "К специалисту обратиться нет возможности.Подскажите что-нибудь." По всей видимости у Вас проблемы связанные с Вашим психологическим комфортом. Помочь в решении может только специалист. Когда у Вас возникают проблемы со здоровьем, Вы ведь обращаетесь к гинекологу, хирургу, стоматологу? Находите возможность? Ситуациая аналогична. И еще это "Если бы только это,...я в последнее время начала вызывать рвоту,дабы избавиться от пищи.". Удачи.
консультация психолога
Света, Вас устраивает то, что вся Ваша жизнь - это борьба с лишним весом? Нет?
Тогда прислушайтесь к советам коллег - обратитесь к психотерапевту. Рвота - серьёзный симптом. Найдите возможность сохранить своё здоровье. Рекомендации посредствам интернета в такой ситуации малоэффективны.

психолог онлайн
Здравствуйте, света.
У меня для Вас есть интересное предложение, если Вы киевлянка.
Напишите мне личное сообщение или позвоните.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, это замкнутый круг, Вы поправляетесь, начинаете тревожиться от этого, начинаете есть больше и так по кругу. Нужно понять из-за чего Вы тревожитесь. Есть теория, что тревога, это остановленное возбуждение. Подумайте, что Вы останавливаете? А еще, то, что Вам кажется незначительным, как раз и может являтся первопричиной. Да и возожность обратиться к специалисту есть всегда, Вы же не стали бы себе сама лечить зубы или делать операцию. Вопрос все таки в желании. Тут важно исследовать, что для Вас пища, а что Ваш вес, Ваше тело. И вообще, что сейчас в Вашей жизни? пишите, будем пробовать помогать!
консультация психолога
Здравствуйте, Света! Ваш запрос звучит «как выработать силу воли?» Но в воле ли дело? Я полностью согласна с ответом предыдущей коллеги, и хочу добавить, что иногда желание сделать из себя чрезмерно волевого человека, приближает к роботоподобности. В результате чего мы разучиваемся чувствовать и понимать свои желания, себя, и тогда уже не можем владеть собой и выдерживать малейшие ограничения.