Консультация у психолога.
Стоит ли как-либо готовиться к первой консультации у психолога/психотерапевта и прорабатывать вопросы самостоятельно (Кроме вопроса "Мне плохо, что делать?!), чтобы косультация была более продуктивной и эффективной.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Конечно же Вы можете самостоятельно постараться определить запрос более конкретно, чем фраза "Мне плохо, что делать?!". Однако если Вы столкнётесь с трудностями в прорабатывании вопроса самостоятельно, не отчаивайтесь, а приходите на консультацию и специалист поможет Вам разобраться. На то психологи/психотерапевты и существуют, что бы помочь человеку посмотреть на проблему со строны, разобраться в себе.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Анна! Специально готовиться не нужно, но конечно консультация будет эффективнее, если Вы ответите сначала себе на вопрос, почему обращаетесь к психологу, т.е. суть проблемы, что Вы хотели бы с этим делать, т.е. цели консультации и если Вы готовы не к разовому обращению, то сколько, на Ваш взгляд Вам нужно времени для решения Вашей проблемы. Ну и конечно, хорошо бы понимать, каким Вы видите психолога, т.е. кикими качествами он должен обладать, чтобы помочь Вам. А на консультации прислушайтесь к себе и попробуйте почувствовать Ваш ли это человек, сможете ли Вы довериться ему, а он сможет ли помочь. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Анна! Я предполагаю, что у вас есть некоторая тревога перед первой встречей с психологом. Это нормально.Как правило,люди и обращаются к психологу тогда, когда не могут самостоятельно ответить на важные вопросы. Специально готовиться не нужно. Психолог поможет подробно описать проблему, задаст проясняющие вопросы, если что не понятно. Я бы посоветовала подумать над тем, какие у вас ожидания от психолога и о том, что бы вы хотели и готовы рассказать о себе и своей проблеме на первой встрече.
консультация психолога
На самом деле, идя на встречу к психологу, каждый человек идет на встречу С САМИМ СОБОЙ. Психолог лишь выступает в роли посредника и помощника. Даже вопроса "Мне плохо, что делать?!" достаточно для хорошего специалиста, что б начать с Вами работать, помогая Вам осознать что именно на самом деле привело к "мне плохо". А продуктивность и эффективность зависят не от того как вы подготовились к консультации, а от того насколько Вы сами готовы работать над собой с помощью специалиста.
консультация психолога
Анна, нет. Лучше приходить уставшей, потому что вы сможете рассказать самое главное, так как меньше будете контролировать ситуацию. И подсознание лучше будет работать над проблемой.
Дополнение от автора
Большое спасибо за консультации. Очень надеюсь на эту встречу и расчитываю на успешную работу ...
психолог онлайн
Не стоит волноваться, при необходимости, психолог сможет помочь вам в том числе и в том, чтоб сформулировать ваш запрос.