Стоит ли сразу озвучивать мужчине то, что не нравится
С мч знакомы месяц, завязались романтические отношения. Я знаю, что он общается с другими девушками - его старые знакомые, с кем может быть флирт.я сказала, что мне это неприятно и я этого не терплю. Говорит ли мое беспокойство по поводу его общения о моей неуверенности в себе , или это нормально иметь такие чувства ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы честно озвучили свои переживания и как Вы хотите. Это скорее говорит о Вашей уверенности и что Вы не хотите какого-то другого отношения
психолог онлайн
Анетти, доброго времени суток!
А чем был мотивирован Ваш разговор с молодым человеком?
А если бы Вы не поговорили - Вас устраивают такой формат отношений?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Расставлять личностные границы в отношениях - это всегда означает правильное выстраивание взаимоотношений. Это абсолютно нормально иметь ревность к другим девушкам в общении ( особенно на первом этапе отношений). Но тут есть очень важный нюанс. Отношения двоих людей не могут базироваться только на 2-х людях ( есть еще социум, возможность общения помимо отношений). Вы должны поговорить со своим молодым человеком, рассказать о своих чувствах и переживаниях по этому поводу. Прийти к общему консенсусу. Если МЧ не будет идти к Вам навстречу в данном контексте, то это уже другой разговор.
И помните, что любые отношения начинаются в первую очередь с любви к себе. Поднимите свою самоценность в своих же глазах и вокруг все "заиграет другими красками". Удачи Вам
психолог онлайн
цитата:
Говорит ли мое беспокойство по поводу его общения о моей неуверенности в себе , или это нормально иметь такие чувства ?
Ваше беспокойство может говорить о том, что вы ревнуете и это может говорить о низкой самооценки, неуверенности.