потребность или каприз?
Я более двух лет встречаюсь с молодым человеком, живем вместе! Отношения у нас доверительные и открытые, часто делимся переживания, чувствами, разговариваем.
Вначале лета я сильно похудела - на 10 кг (до этого была немного упитанной девушкой), с этого момента в наших отношениях начался разлад. Мой молодой человек говорит, что не может получать полного удовлетворения от интимной близости как это было раньше, что ему очень нравятся девушки полненькие и он не знает почему, но это очень важно для него... Говорит, очень хочу быть с тобой, не хочу тебе изменять но и так не могу, накапливается неудовлетворенность, портятся отношения. Просит меня немного поправиться.
А мне это все очень странно, неужели у человека действительно такая потребность или это какой-то каприз...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Лу, ваш (или похожий на него)молодой человек был здесь
консультация психолога
Уважаемая Лу! Да, для мужчин это важно!
консультация психолога
Лу, Возможно он воспринимает ваше нежелание немного поправиться как каприз и тогда капризничает сам. Возможно в Ваших отношениях что то изменилось, с того времени как Вы похудели, тогда это потребность. Потребность вернуть былые чувства, понимание и удовлетворение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лу.
Каждый из нас развивается так, как это определяется нашей природой - генами. Но в том числе и так, как это определяем мы своей жизнью.
И если ваше изменение веса - часть вашей жизни, которая, безусловно важна для вас, то каприз это или необходимость? Кто может сказать точно?
Более того, кто может сказать точно какой именно вес будет для вас наиболее оптимален в плане сохранения здоровья, беременности, родов и так далее?
Мне представляется, что такое изменение веса явилось в том числе результатом вашего общения с молодым человеком. И хотя на словах он может говорить о важной для него полноте женщины, скажет ли он при этом, что от вашего веса зависит ваше отношение к нему?
И еще появилось впечатление, что вы стараетесь угодить молодому человеку. Так, будто его непосредственное требование отражает какие-то отношения ребенок-мать, которые иногда бывают между вами.