Помогите разобраться, к кому из них у меня действительно чувства
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Года три назад я встречалась c молодым человеком(Дима). Мы любили друг друга, конечно как и у всех пар у нас были проблемы, но все же как-то да жили! С ним я разошлась, и на данный момент у меня есть парень, с которым я уже год встречаюсь. И вот что, нынешний парень предложил мне выйти замуж, и уже пару недель я не нахожу себе места, все мои мысли постоянно о Диме, меня все чаще начали посещать мысли о том что я его до сих пор люблю. Когда я нахожусь со своим парнем, замечаю что пытаюсь придраться, к любому поводу что бы поругаться, вечно чем-то недовольная. Конечно, я люблю своего парня, по крайней мере, так было раньше, но все же все мысли о другом! Помогите разобраться, к кому из них у меня действительно чувства!!! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана! Чтобы Вам могли помочь разобраться в том кого Вы любите и чего хотите, нужна очная встреча с психотерапевтом, и много часов общения.
Я могу предположить, что если мысли о Диме возникли после предложения о замужестве, то это своеобразная защита от чувств. Думая о другом, Вы подсознательно убеждаете себя, что Ваш мужчина не так и дорог, тем самым снижая тревогу перед ответственным решением. Чем может пугать вас брак? Это может быть неосознанный страх привязаться сильнее и больше зависеть. Может быть страх не оправдать ожидания Вашего мужчины. Причины отправлять чувства на сторону могут быть разные.
Почему Вы придираетесь к Вашему парню? Это может быть результат низкой самооценки - если мы в глубине души недовольны собой, то не можем быть довольны теми, кто нас любит, и неосознанно выбираем отвергающих нас партнеров. Все эти предположения спекулятивны, т.к. я знаю вас только из короткого письма.

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Думаю, что чувства есть к обоим.
Но в чем же отличие?
Нынешний парень предложил вам выйти замуж, при том, что с первым вы лишь встречались. Что же это - понятный страх перед новой жизнью и попытка убежать от замужества?
Или проверка - действительно ли вы его так любите и он вас любит настолько, что вы не расстанетесь так же, как это было с Димой?
Но если любви нет, то чего опасаться и зачем проверять? А если вы любите, но просто вас это ошеломило и было неожиданно - то почему бы просто не обсудить ващи чувства друг к другу и поискать решение вместе?
Может вопрос не в том, к кому у вас чувства. А в том - чего вы боитесь в отношениях сейчас?
психолог онлайн
1) Светлана, вы не написали о том, как и почему расстались с Димой. На мой взгляд эти отношения не завершились (по крайней мере в вашей душе) и продолжают "фонить" в вашей жизни, они идут как-бы вторым планом. И, похоже, там вытеснено много разных чувств. А вот сейчас с предложением о замужестве, вы, возможно, почувствовали угрозу, что теперь это завершение должно произойти и стать чем-то необратимым, и это вызывает сильную тревогу.
2) Другая сторона медали:(согласна с мнением коллег), что в отношениях с новым молодым человеком, вы также чувствуете неготовность полностью связать свою жизнь с ним. Что вас смущает и что тревожит в этих новых отношениях?
Вам сейчас очень важно дать себе время, не форсировать события и разобраться в этом коктейле чувств - несомненно чувств к обоим мужчинам.