как обратить на себя вновь внимание
Здраствуйте!
Однажды ко мне подошел мой однокурсник и познакомился со мной.Сначала все время садился возле меня,оказывал знаки внимания,интересовался мною постоянно задавал вопросы (мои интересы,какие качества я ищу в парне,спрашивал что я думаю о каждом проходящем парне).
Он мне не нравился , и я игнорировала его знаки внимания.
Ето длилось где-то пол года.
Однажды он осмелился пригласить меня на свидание ,но у меня получилось ему грубо отказать(Я поняла что он мне тоже нравиться,но из-за излишней стеснительности отказала сама того не хотя).
На следующий день он зделал вид что нечего не произошло и продолжал вести себя как раньше.
Приглашал выйти погулять с ним и его друзьями , я выходила.(3 раза )Но между нами ничего не было.
Не смотря на то что он мне очень нравился я не могла ему ето показать,я продолжала делать вид что он мне безразличен(я очень закрытый человек и мне тяжело выразить свои чувства ,вместо этого я его обижала своим поведением и словами ненарочно.Он думал что мне он не нравиться а было все наоборот ,но каждое сказаное мной слово давало понять об обратном).
Недавно его отношение изменилось ,он перестал меня замечать вообще как будто меня не существует(на протяжении месяца).Мы встретелись на лекции,я села возле него...а он как будто подколол меня и сказал 'ты была на прошлой лекции?не имеет значения, я тебя даже не заметил.
Он продолжал игнорировать.
Раньше я возле него сама не садилась ,а тут решила сесть.Когда я возле него села он на меня так странно посмотрел я потом пошутил "а может ты за мною следишь?",начал со мной говорить.День после етого послал cмс-ку "а может ты за мною следишь?",я на нее ответила.На следующий день я забыла мобилку дома и пошла на учебу,дома увидела такие же смс-ки но уже было позно на них отвечать.
Прошла неделя в университете он снова начал со мной общаться но уже не так(видимо потому что не ответила подумал что не интересует меня).
Теперь(2 недели спустя) просит познакомить его с моей подругой,насчет всего подкалывает и стараеться обидеть.
(Он ведь не понимает что мое поведение это как защитный механизм,я не хотела его обижать все выходило на оборот.Я сама себя не понимаю веду себя всегда плохо возле человека который нравиться,подсознательно отдаляю его от себя)
Я хочу узнать вы думаете я ему еще нравлюсь или он просто уже издеваеться?Есть еще шанс изменить его отношение и как ето зделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В данной ситуации лучше все выяснить и объяснить причину своего поведения. Да, это потребует определенного мужества от Вас. Но лучше один раз перетерпеть, чем ходить и мучиться. Очень часто из-за того, что мы не можем объясниться, происходит непонимание друг друга. Мы почему-то считаем, что говорить-то и не обязательно, ведь итак все понятно, забывая, что мужчины и женщины воспринимают мир совершенно по-разному. Удачи!
психолог онлайн
здравствуйте, Лера.
очень хорошо, что вы понимаете - ваше поведение это защитный механизм,что вы подсознательно удаляете от себя человека, который вам нравится.
мне сложно сказать, что он чувствует к вам и какие шансы на возвращениее его симпатии. но можете ли вы быть уверены, что если он проявит к вам интерес, ваше подсознание снова не начнет вам мешать? не начнете ли вы снова его обижать? и принесут ли вам самой радость такие отношения.
почему вы не обращаетесь к специалисту? что вам мешает?
вам подойдет аналитически ориентированный терапевт, так как именно это направление работает с подсознанием.
консультация психолога
Лера, а Вы не думаете, что парень тоже имеет право на защитные механизмы. Он может просто бояться Вас. А его поведение может быть не выражением его настоящих чувств, а тоже - следованием советам друзей, предрассудков и других придуманных в голове, а не прочувствованных сердцем мотивов поведения. Страх мешает вашим отношениям