подскажите что делать
История такова:
Познакомились с девушкой, давно. Она меня тогда в упор не видела. Несколько позже начали общаться. Мы оба немножко измнились, внутренне, внешне. Мои первые серьёзные отношения с взаимной симпатией. Эмоционально привязанны. Секса не было, хотя дружим прилично, сначала по интернету, оба имеем серьёзные намерения. Видимся редко, в силу сложившихся обстоятельств. Однажды имел неосторожность спросить про одного человека, который когда то был с ней(о чем слышал до этого от знакомых, но забыл).
Был разговор: "Да, было дело. Жалеет об этом. Мне самой говорит противно, как вспомню." (очень неприятный человек тот).
Всё. С тех пор у меня проблемы. Хочу быть с ней. Любить хочу по настоящему. А глупые мысли мешают. Вспоминаю имя того парня, плюс немножко мысли о сексе и поехало. Борюсь сам с собой. Иногда сравнивал себя с ним. Мол неужели я такой же, и думал насколько же мне хочется быть совсем ни как тот чел.
Вообщем от подобного мышления получается какое-то чувство отторжения, неприязьни что ли. Хотя она внешне очень приятна и когда рядом с ней кроме нежности ничего не проявляю.
Остаюсь один - в мыслях, как у пацанов: "Вот, мол она с тем спала, фи.." Борюсь. Ищу нужного направления, как лечить свои мысли, как переосмыслить такой подход. Как же повзрослеть в конце концов.
Боюсь потерять к ней уважение. Как же быть? Прошу помогите советом. Занялся самооценкой, но дело этого ни одного дня. Буду работать. И еще если честно нет у меня чувства, что она меня любит, хотя на словах и делах она это показывала. Видимо немножко еще сомневается, с какими мотивами я к ней. Потому, что когда первый раз с ней познакомились хотел от неё непонятно чего, подьезжал немножко, глупо, наивно, был влюблён вроде бы. Она и говорит, что тогда давно, я для неё был вообще пустое место. Вот. Типа мол тогда не считается. Если б так, я только рад бы. То есть мне она тогда отказала. А потом получается, что тому парню - нет(неприятному).
Популярности среди женщин я не имел. Секса было мало с кем, и чаще всего не с тем, кем хотелось. Вот. Хотя с тех пор я немало изменился.
Но теперь она хочет быть со мной, говорит, что любит и оказывает большое доверие. Вообщем расположенна ко мне. А как мне отпустить ту самую обиду-ревность к прошлому, пойди разбери теперь.
Прошу подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Рома, Ваша ревность говорит о неуверенности, в первую очередь, в себе.С этим надо разбираться. А ревновать к прошлому нет смысла. Разве у Вас не было отношений, о которых Вы сейчас не жалеете? У каждого была своя жизнь со своими радостями и ошибками. Примите это, как факт. Нельзя жить прошлым, а тем более чужим, иначе Вы пропускаете радость жизни в сегодняшнем дне. Мы сейчас живем в такое время, когда замуж девственницами выходят крайне редко. У всех свой "багаж" за плечами, который, тем не менее, не мешает создавать семью и быть счастливым. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Рома.
Вы пишите: "Боюсь потерять к ней уважение."
Почему? Потому что она устраивала свою жизнь сообразно своим чувствам, своим целям, своей ответственности?
И если уважение к ней, то откуда ревность? Не потому ли, что речь на самом деле об уважении к себе?
И когда вы вспоминаете о том парне, которого когда она предпочла, вам кажется, будто был нанесен ущерб вашему самоуважению? Но кто его нанес? Кто сейчас каждый раз напоминает вам об этом, если не вы сами?
И если вам так неприятно то, что когда-то она относилась к вам как к пустому месту, то ведь это именно ваще отношение к себе и ни девушка ни парень не имеют к этому отношения.
С другой стороны, вы пишите, что немало изменились. Возможно это так, но как изменилось ваше самоуважение? Кто и как может помочь вам чувствовать себя сильным и взрослым, независимым и самостоятельным? Кто может помочь вам перестать сравнивать себя с кем бы то ни было?
Не важно, кто и сколько имел сексуального опыта в прошлом. Важно, на мой взгляд, как ты жил при этом, как строил отношения с людьми, как развивался. И как теперь относишься к любимой девушке и к себе. И к реальности быть "не идеальным".
Повзрослеть просто.
Смотрите на девушку - думайте о ней, а не о ее парнях. О ваших отношениях, о своих и ее чувствах и желаниях. В конце-концов - что и кто вас больше СЕЙЧАС интересует?
А будет трудно - обратитесь за консультацией к психотерапевту. И исследуйте вопрос о ревности, конкуренции с другими мужчинами и самоуважении-самооценке.