какой выбрать тренинг
Уважаемые психологи, подскажыте пожалуста тренинг, который позволит мне обрести большую увереность в себе, для того, чтобы двигатса вперед и делать жизнь лучше (так сказать перейти на новый уровень)... Хочу ето сделать, потому что меня не устраивает то, как ко мне относитса моя девушка (я уже просил совета на етот щёт), хочу, чтобы она увидела во мне то что должно быть у настоящего мужчины. Помогите пожалуста)
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Не совсем понятен Ваш запрос, т.е. чего именно хотите, каких именно изменений. Что на Ваш взгляд "должно быть у настоящего мужчины"? Ясно только про уверенность в себе. Может подойти тренинг личностного роста. А взаимоотношения с другими людьми - это уже несколько другой аспект, хотя безусловно и связанный с личностными особенностями. Хороши психотерапевтические гештальт-группы, а также индивидуальная психотерапия.
Удачи
консультация психолога
inlove, для таких серьёзных изменений нужен глубинный тренинг типа холотропного дыхания или восточных техник. Только ищите профессиональных тренеров. Лучше пройти свою психотерапию и покопаться в том, что не даёт вам сейчас быть настоящим мужчиной.
консультация психолога
Здравствуйте! Я бы посоветовала не тренинг, а постоянную терапевтическую группу. Смущает тот факт,что Вы хотите измениться для девушки. Мое убеждение: измениться можно только для себя. Про Ваши же отношения с девушкой лучше работать на индивидуальной терапии.

психолог онлайн
Вы думаете, что тренинг это нечто волшебное? Вошли в него одним человеком, а вышли совершенно другим?
Для изменений нужна работа, серьезная, методичная, всесторонняя. Вы же стали таким, что хотите измениться не за один день, значит и для перемен нужно время. Начните с посещений психолога или терапевтической группы.
психолог онлайн
Можно сказать по переписке о том, как добавить мощности автомобилю.
Но порекомендовать неизвестный тренинг человеку, которого знаешь по 10 предложениям - это как минимум неуважение к этому человеку, на мой взгляд.
А если говорить о рекомендации - то вы вполне можете осуществить такой поиск самостоятельно в своем городе. Хоть через базу на этом сайте, хоть через другие средства массовой информации.
И уже прийдя на первую встречу - сопоставить ваши ожидания, желания, цели с тем, что вам предлагают и с тем, что вы видите и чувствуете сами.
Поиск - это, конечно, не общение с девушкой, но очень важный процесс для человека.
Человек рождается с поисковым рефлексом.
Интересного вам поиска!
консультация психолога
Уважаемый inlove! "Настоящим" - мужчина может стать только для себя! Желание нравиться - слабый мотив для личностного роста. А тренинги, так и называются - тренинги личностного роста.
психолог онлайн
Терапевтическая гештальт-группа. Подробнее - если напишете в личку.