во время ссоры ударил молодой человек
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я около 6 лет общаюсь с молодым человеком. Примерно год назад я познакомилась с другим. Но от прежнего не ушла. Встречалась с двумя сразу. Старый молодой человеком об этом знал, но все равно общался со мной, говорил, что любит. При этом он сам женат, с женой не живет, мы с ним проводили много времени и все было хорошо. За последний год я металась между ними двумя и все не могла решить, что мне делать. Отношения наши были довольно напряжены. Во время последней нашей встречи произошла ссора, я вылила на него бокал вина, он пытлася меня полить в душе водой, а я в ответ ударила его по лицу. После этого он собирался уйти, я стала возражать, хотела поговорить, он ударил меня в живот и по шее.
Я подумала и поняла, что такое развитие событий я спровоцировала сама. Извинилась перед ним. Мы встретились, поговорили. И решили расстаться. Но я поняла, что хочу бять с ним. Он вроде и не против, но поставил мне условия и еще сказал, что скорее всего будет меня бить. (До этого подобных инцидентов не было никогда за 6 лет общения, при том, что он довольно выпивающий человек). Я спросила почему? А он ответил, что ему понравилось. Я не очень в это верю, но стала как-то его побаиваться. У меня есть пару дней на раздумье, хочу ли я с ним быть. С другим молодым человеком я при этом собираюсь совсем не общаться больше.
Скажите, есть ли риск, что человек в самом деле будет меня бить и плохо ко мне относится? Как поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
А Вы поняли, что хотите быть с ним, после того как он Вас побил? Интересно, что стоит за этим Вашим желанием, потребность в каких отношениях (жить с человеком, которого побаиваетесь). Что касается риска - конечно он есть. "Как поступить?" - поступить, чтобы что?.. Вы хотите, чтобы Вам дали совет, остаться с ним или расстаться? Рекомендую Вам хорошенько разобраться в Ваших представлениях о взаимоотношениях, в собственных потребностях, желаниях, самооценке.
С уважением.
Алёна
консультация психолога
Добрый день,Ольга.Можно конечно винить себя во всем,и извиняться,и терпеть.Только ради чего вы готовы приносить такую жертву?Вам тоже понравилось?У вас есть выбор.Желаю разобраться в себе и своих желаниях
консультация психолога
Ольга риск есть всегда,даже там где его не ждешь.Вам надо остановиться и посмотреть на свои отношения:вы вдвоем вели свободные отношения,вы вдвоем проявили друг другу неуважение.Что вы ждете от этих отношений?Может это просто приятное время провождение для вас.Ведь совместное проживание и быт ,который появляется иногда проверяет людей и их спасает сильные чувства.Вы имеете их обоюдно?
Дополнение от автора
Молодой человек говорит, что любит меня. Я тоже его люблю. Насколько эти чувства сильны, сказать сложно, можно только проверить. Единственное меня смущает то, что когда меня бросают, я начинаю всеми силами упираться. Это меня несколько смущает.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Риск есть, соглашусь с коллегой.
Но в вашем сообщении есть другой важный, на мой взгляд момент - то, какие отношения складываются у вас с одним и с другим мужчиной и то, какое будущее у этих отношений.
Похоже, что вы поступили так же, как поступает ваш первый мужчина - вы начали параллельные отношения. При этом вы совершенно не описываете характер отношений с новым мужчиной. Что и как происходит между вами, какие чувства наполняют вас, когда вы с одним или с другим мужчиной?
Драка - это пиковое переживание, когда уже никаких аргументов не остается. Сначала у вас, потом у мужчины. Но драка - агрессия. Агрессия может быть связана в том числе с сексуальностью.
Но в любом случае меня лично останавливает фраза о том, что первый мужчина "довольно выпивающий". Как по мне - это опасная смесь.
А вы как чувствуете и как относитесь к этому? Готовы ли вы поставить свое будущее, здоровье и себя в зависимость от уровня алкогольного опьянения партнера, его агрессивности и нерешенных проблем с женой?
И хотя эти отношения продолжаются долго и, возможно, вам кажется, что это единственная ваша возможность в жизни, я думаю, вы, как и любой другой человек обладаете большими возможностями.
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ!
Да, я действительно поступила так же, при этом мой "старый" молодой человек был не против. А потом стал ревновать. С новым у меня с самого начала было нитересное общение, но при этом он мне не нравился внешне и была куча всяки вещей, которые меня в нем раздражали. За этот год я пыталась порвать с ним несколько раз, но мы вновь начинали общаться. Был период, когда я общалась только с новым. Все было вроде и неплохо, но меня все равно что-то не устраивало. Потом "старый" мч появился опять, сказал, что очень меня любит и т.д.
У меня не получалось распыляться на двоих сразу, что привело к тому, что я не могла уделить должного внимания и любви как первому, так и второму. В результате первый говорил мне, что я очень изменилась, что ему не хватает от меня чувств и т.д. Есть еще одна проблема сексуального характера с первым мч. У меня к нему почти пропало влечение, а к новому как раз было. Вообщем за год таких отношений я слишком все запутала..
Хотела спросить, а как агрессия может быть связана с сексуальностью?
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Сгласна с коллегами по поводу того, что вам надо решить, какие отношения вы хотите, чем вы хотите их наполнить и адекватно ли оцениваете реальность того, что, связав с этим человеком свою судьбу, вы соглашаетесь с его правом использовать свою силу против вас, причиняя вам боль, потому что "ему это нравится".
И второй момент, который точно настораживает, вы так описали ситуацию, будто вы решили быть с ним после того, как он вас ударил. В связи с этим у меня вопрос к вам, каких мужчин вы привыкли себе выбирать? Какие у вас отношения с отцом и матерью. Насколько в них много любви, поддержки,понимания и тепла? Что-то мне подсказывает, что здесь может лежать ответ на некоторые вопросы.
Но, чтобы разобраться, лучше идите на консультацию.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Кира!
На самом деле у меня было не так много мужчин, но все же среди них не было тех, кто использовал бы физическую силу против меня. И оптом, если бы с первым мч у меня не было таких замечательных отношений, то возможно я бы не так хотела его вернуть.
Родители мои разведены давно. С мамой и папой отношения у меня хорошие, может быть несколько сдеражынные, но добрые и теплые.
консультация психолога
Ольга вы боитесь быть брошенной или боитесь одиночества,поэтому у вас появляется защитная реакция страх,тревога потери.
психолог онлайн
Ольга, когда Вы задаете вопрос, готовы ли вы слышать ответы. Из рассказанной выше истории и дальнейших дополнений, видно, что нет.
Вам привлекательна роль «жертвы» - и это Ваш выбор.