Объяснить очень сложно, но нужна помощь
Здравствуйте.
Начну с того, что я давно не ощущаю вкус к жизни, я относительно недавно (2 недели) перестала работать, но в таком состояние пребываю уже давно, полгода где-то. Я не могу объяснить, что со мной происходит, и вроде, рядом со мной любимый мужчина, помогает и т.д., никто не болеет, а мне все не то. На данный момент, мне очень тяжело общается с людьми, в том числе с молодым человеком, я каждый раз к нему придираюсь, в чем-то хочу обвинить его, подловить на лжи, а все, наверное, потому, что он обидел меня, и я до сих не могу забыть, знаю, что ворошить прошлое не правильно, тем более что мы решили быть вместе, но забыть я этого не могу. Хочу побороть, но не знаю как?
Так же, меня очень гложет, то что я не достаточно уверенна в себе, хотя причин на это у меня нет, почему-то каждый раз мне кажется, что на меня хотят напасть, обидеть и т.д., откуда это, не пойму.
Не знаю даже что спросить, но я бы хотела услышать конкретные решения этой проблемы, мне душевно очень плохо и это очень влияет на мою жизнь, если все так же и пойдет, то я потеряю все, а я не хочу этого.
Спасибо, за внимание, жду ответов)))
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Русалочка!
Конкретные ответы даются на конкретные вопросы, а Вы, как сами написали, "не знаете даже, что спросить". Вы, похоже, сами еще не можете понять, в чем же "проблема". "Душевно очень плохо" - это как? Все это материал для личной терапии. Разбираться в себе дело не простое и довольно таки не быстрое. Обращайтесь к специалисту.
С уважением.
Алёна
консультация психолога
Добрый день,Русалочка.Ворошить прошлое не только правильно,это просто необходимо для того,чтобы двигаться вперед.Это правда энергоемкая и тяжелая работа,но она того стоит.Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Вы правы, нет конкретных вопросов, попробую по-другому спросить или сказать, я не доверяю своему молодому человеку, и ничего поделать с этим не могу, как быть?
Я писала о том что он меня обидел, очень сильно, это связано с другой девушкой, нет он не изменял, но я увидела очень интересную и не приятную для меня переписку с его бывшей девушкой, это было давно, но мы уже встречались, потом еще были некоторые события, я думаю, я очень много об этом думала и думаю, что все дело в том, что я не могу найти логическое объяснение тому, почему он именно то , а не другое писал, почему была ситуация та или иная, и это очень грызет изнутри, что-то мне подсказывает, что не все так просто, он говорит, что любит меня, а я не верю на все 100 %, вот в чем основная проблема.
консультация психолога
Русалочка 100% нет нигде,ни на работе ,ни в бизнесе,ни в личных отношениях.Поэтому никто и никогда не уверен в 100% и человек должен просматривать и быть готов к разным вариантам,так он приобретает опыт,учась на своих ошибках.По поводу вашего парня -если вас мучают отношения,которые имеют очертания вас неустраивающие,вам надо обратиться к психологу хотябы попробовать поработать в он-лайн консультации.Для этого выберите специалиста и договоритесь о совместной работе,т.к единоразово проблему не решить,т.к ее даже трудно понять с 3-4 предложений.

психолог онлайн
Здравствуйте, Русалочка.
Проблема, на мой взгляд не в переписке. И не в молодом человеке.
Что-то внутри вас говорит о том, что ситуация с девушкой может повториться. И вы всячески стараетесь это проверить. Как проверить - устраиваете разные ситуации, придирки, уловки, чтобы проверить и понять - действительно ли вы для него единственная и он вас выделяет среди всех-всех. Или все же - нет.
А может даже - ожидаете это повторение. С той же целью - что-то в себе проверить.
Да, есть в этом ваша самооценка, отношение к себе. Но волновало ли это вас раньше? Или значимость этих отношений и возможного совместного будущего такова, что вы боитесь заплатить за него своей самооценкой?
консультация психолога
Здравствуйте, Русалочка.
А вы говорили своему молодому человеку о том, что видели эту переписку и как это вас задело и о других событиях, которые вас обидели?
Если нет, это надо сделать обязательно, иначе это бдует гложить вас и может привести к тотальному недоверию.
консультация психолога
Уважаемая Русалочка. Если любовь к себе не 100%-ная, то конечно трудно поверить в то, что другой человек Вас любит на все 100)) Похоже, что дело действительно в Вашей самооценке. Хорошо бы разобраться.
Удачи.
Алёна
консультация психолога
Русалочка, вы пишите, что можете потерять всё, если вам будет также плохо? Потери это нормальное явлене в жизни: смерть, расставание, переезд. Важно, как мы проживаем это и можем ли мы сохранить себя в этой ситуации потери. Что случиться, если вы потеряете то, что боитесь потерять?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, всем))))
В каждом ответе, есть правда, о том что в данный момент со мной происходит, а точнее:
1.Владимир Витальевич, вы тонко подметили, что я опасаюсь, того что история повторится и по этому, я как бы, опасаюсь и нападаю первая (т.е. придираюсь к мелочам), да, страх есть, ну а как с ним бороться?
2. Кира Владимировна, да, я говорила с своим молодым человеком об этом, он успокаивал меня, говорил что любит и нужна только я ему, говорили мы не однократно, инициатива была моя, по этому каждый раз, он все больше раздражается, его можно понять, ведь ничего нового в разговоре нет.
3. Алена Валерьевна, да я не 100 % уверенная в себе, и в этом тоже есть доля причины, такого моего не уверенного настроя, но как побороть это?
4. Леся Николаевна, я боюсь потерять его, ведь терпение не вечно, а это значит, что если я и дальше стану придираться, ругаться по пустякам, это все быстро закончится(((.
5. Эсина Энверовна, да, вы так же правы в том, что я не смогла до сих пор забыть, простить и отпустить эту историю, но как быть?
Буду ждать от вас ответов, заранее спасибо))).
З.Ы. Я верю в то что, все будет хорошо, но хотела бы разорвать эти цепи сомнения и не уверенности, по этому я у вас на сайте, так как понимаю, что вы мне поможете))).