Как избавиться от навязчивых мыслей
Здравствуйте, я встречаюсь с мальчиком и люблю его, очень боюсь потерять. В последние время стали преследовать мысли о том, что я могу все испортить, могу изменить. Я всегда была против измены, а эти мысли на меня очень давят, я хочу от них избавиться. Мой мозг видит в каждом прохожем мальчике человека с которым я могу изменить. Я очень боюсь все испортить, очень хочу избавиться от этих мыслей, как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
В каких отношениях Вы со своим молодым человеком? О какой измене Вы говорите, Вас тянет изменить физически? У Вас сексуальное влечение к другим? В каких отношениях Вы со своими родителями?
Дополнение от автора
С молодым человеком я в отличных отношениях, у меня нет сексуального влечения к другим, просто появляются такие мысли, что оно может появиться, просто как бы навязчивые мысли. С родителями тоже все хорошо.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!Вы боитесь своих мыслей? Как они могут Вам навредить? "В последние время стали преследовать мысли о том, что я могу все испортить, могу изменить. Мой мозг видит в каждом прохожем мальчике человека с которым я могу изменить. Я очень боюсь все испортить, очень хочу избавиться от этих мыслей, как это сделать?" Попробуйте их принять, а не бороться с ними, переключайте сознательно внимание на что-то другое. Если хотите глубже разобраться, почему Вас так они беспокоят и откуда они: " Я всегда была против измены, а эти мысли на меня очень давят, я хочу от них избавиться". Это повод обратиться на индивидуальную терапию. Берегите себя, всего доброго!
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с папой?
Дополнение от автора
Папа у меня не родной, но все хорошо
психолог онлайн
Знаете, как и с законами физики, тут действует принцип - чем больше боретесь, тем больше сопротивление.
Бороться действительно нет смысла, этим Вы только усиливаете «симптом».
А еще не нужно отталкивать то, что «говорит» Вам ваша психика (мозг или тело, тут еще нужно разбираться, возможно, что все вместе). Ведь раз эти мысли появляются, значит они для чего-то нужны.
Ваш страх изменить может быть связан как с некими опасениями, опирающимися на чей-то опыт (например, кого-то из родителей), и сожаления об этой измене (мол, иначе все могло бы быть лучше). Но это чужой опыт, не ваш.
А ваши собственные ощущения могут Вам говорить о том, что есть и другие привлекательные парни в вашем окружении, или о том, чего Вам не хватает (может быть флирта, может внимания или чего-то еще, это можно понять уже при личной работе).
В любом случае, нельзя игнорировать, или заглушать то, что прорывается наружу. Это важно услышать, понять о чем это, а уже тогда что-то с этим делать.
Не только от Вас и вашего поведения зависит будущее отношений, а и от вашего парня. И тут ваш страх о своей измене может быть трансформированным страхом того, что изменит он.
А еще важно помнить, что, измена может говорить о том, что на самом деле с этим человеком не так уж и хорошо, и важно понять в чем именно. А некоторые измены приводят не к катастрофическому концу отношений, а к началу новых, лучших и более счастливых.
Слушайте себя, ваша психика о чем-то хочет Вам сказать, не «отмахивайтесь» от этого)
психолог онлайн
Здравствуйте,
не предавайте большого значения этим мыслям. Такие мысли абсолютно нормальны и приходят в голову всем. Проблема у вас не в том, что у вас появляются такие мысли, а в том, что вы их пугаетесь, начинаете о них думать, зацикливаетесь на них, пытаетесь бороться, что приводит к тому, что они становятся еще сильнее и навязчивее. А причина такой вашей реакции на эти мысли, скорее всего, в том, что вы впечатлительный, нервный человек, возможно, у вас есть сейчас проблемы в другой какой-то сфере вашей жизни, может быть даже совсем не связанной с отношениями. Эти проблемы заставляют вас волноваться, но возможно вы это не осознаете и волнение которое у вас возникает привязывается к этим вашим мыслям.
психолог онлайн
Если пофантазировать, то можете вы изменить по какой причине?
Дополнение от автора
Я не знаю, я уже думала и не нашла причины. Для меня это не то чтобы я правда хочу, а какая-то навязчивая идея или паранойя
психолог онлайн
Наталия Горская
А причина есть. И ее важно понять. Там могут быть и страхи, и какие-то убеждения, и недовольство в чем-то в отношениях.
Если вам сложно самой, то можно обратиться к психологу, чтобы разбирать это уже не в формате сайта. На сайте можно просто обозначить возможные причины, но понять, что именно и поработать с этим, можно только лично с психологом