Я влюбилась в своего препода.Что с этим делать?
У меня такая ситуация:я влюбилась в своего куратора.Всё время думаю о нём и когда его вижу чувствую себя очень счастливой.Он не женат и психолог.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Диана. То что Вы сейчас переживаете вполне нормально. А кто не влюблялся в преподователей или школьных учителей? Хотя, как это часто бывает в таких случаях, мы влюбляемся в идеальный образ, приписываем ему те черты и качества которые более всего хотим видеть в человеке о котором фантазируем. Однако, вы написали сюда, стало быть Вас что-то волнует? Что же?
консультация психолога
На якому ви курсі? Як він ставиться до Вас?
консультация психолога
Здравствуйте, Диана! В психологов влюбляются очень часто)), да и просто в преподов тоже. Попробуйте разобраться, какие его качества Вас привлекают, кого Вы в нем видите (возможно, Вы воспринимаете его как идеализированный образ, за которым не видно самого человека, наделяете его какими-то качествами). Можно к нему же как к психологу с этим и обратиться, и он сам может помочь Вам в этом разобраться. А нет, так к другому специалисту. Выбирайте мужчину, может и в него после пары-тройки встреч влюбитесь, вот тогда уж точно во всем разберетесь)) А можно ни к кому не обращаться, а просто наслаждаться этим чувством, ведь влюбленность - это приятно) Кто Вам сказал, что с этим нужно что-то делать? Вопрос в Ваших желаниях и потребностях.
С уважением.
Алёна
Дополнение от автора
Меня волнует то,что он мне нравится...это же не нормально.Хотя с другой стороны,может ли у нас с ним что-то быть?
Я не представляю его идеалом или чем-то подобным.Наооборот,воспринимаю его таким,какой он есть со всеми его странностями.
Я учусь на первом курсе.Вроде нормально он ко мне относится,правда мы ещё мало знакомы
консультация психолога
Когда кто-то нравится - это вполне нормально. Когда девушке нравится мужчина - это тоже вполне нормально. Какие ненормальности Вы в этом усматриваете? И "влюблена" и "нравится" - это не одно и то же. И "странности" часто привлекают, видимо он все-таки неординарная личность. Диана, не создаете ли Вы проблему там, где ее нет?
Дополнение от автора
Да,может быть и создаю...скорее влюбленна,потому что вещи творятся действительно странные...когда вижу его-так тяжело скрыть свои эмоции и чувства.А достаточно посидеть пару другую на его предмете и я весь день какая-то счастливая и улыбаюсь всё время )))
консультация психолога
Похоже, Вам нравится это состояние, это же прекрасно)) Зачем спешить с ним что-то делать, попробуйте им наслаждаться) А там видно будет) Иногда влюбленность проходит так же внезапно, как и возникает)
консультация психолога
Диана, возможно ваша влюблённость поможет вам ставить перед собой новые цели, развиваться, менять что-то в себе. Вы должны использовать свои чувства себе на пользу. Тем более, что объект вашей любви человек образованный и, я поняла, довольно хороший.
Что вам мешает задавать ему вопросы на лекциях, подходить с предложениями о научных работах. Так вы сможете не вариться в своих переживаниях, а обмениваться с ним информацией, тем самым удовлетворяя немного потребность общения с ним. Или вам лучше, когда он останется недоступным идеалом?
консультация психолога
Діана, скажіть, а що вас спроавді непокоїть? Проблема в тому, що він викладач, а ви студентка? В принципі, ви повнолітня ж? І він теж... Ви дорослі люди. Насолоджуйтеся. Підтримую колег!!!

психолог онлайн
Вы задали вопрос: "что делать?" А что бы вы хотели с этим делать?
Дополнение от автора
Я думаю,что лучше,если он будет доступным.Мне не недоступный идеал нужен,а реальный человек.
Мне хочется начать с ним как-то общаться более дружески что ли..Дело в том,что он пришёл к нам в универ только в этом году и как такового общения нет.Хочется,чтобы он меня заметил...и ещё неплохо было бы ему намекнуть про свои чувства...или,чтобы он сам это понял...только,как это сделать???
консультация психолога
Уважаемая Диана! Если он психолог, преподаватель и куратор, то есть опытный человек (кстати сколько ему лет?), то думаю, что он уже тебя просчитал. Действуй из этой реальности. В кино студентки пишут своим преподам записочки. А в жизни не знаю - я мужик. Если бы был преподом, то записочку получить было бы в кайф.
А студенточек много. И могут быть влюблённые ): !
консультация психолога
Здравствуйте, Диана. Влюбленность хорошее чувство, наслаждайтесь.
Да, действительно интересно что бы вы хотели делать с этим чувством? ВЫ хотите отношений с этим человеком? Или просто вдохновения? А может быть просто он некий эталон психолога для Вас, что поможет вам развиваться как специалисту. Вариантов масса. Выбирайте свой. Удачи)
Дополнение от автора
ему уже лет 45.И личность он довольно своеобразная и лично для меня- он очень интересен.мне действительно хочется с ним отношений...
консультация психолога
По поводу записочек беру свои слова обратно (он ими, наверное, уже стены обклеивает). А, вот записаться к нему как к психологу,как советовала коллега, вполне резонно (и время для общения будет и опыт).