Не понимаю его
Он был пьяный, говорил что знает что мы обязательно поругаемся, что я брошу его. Потом что ничего хорошого он мне не принесёт. Мне это очень неприятно было слушать. То что я его брошу он и трезвым мне говорил ,это звучало так: Интерестно, сколько мы с тобой провстречаемя? (по этому поводу я получила от Вас ответ, что он просто переживает и не хочет ссориться).
Я начала спрашивать издалек у него, хочет ли он со мной расставаться и т.п. вещи. Он ответи что хочет быть со мной. Тогда я сказала что не хочу его бросать, мы договорились что он не будет такое говорить. Через день мы обсудили ещё раз наш разговор, он сказал что смутно помнит нашу беседу и я должна была ему напомнить ее. У меня создалось впечатление что он хочет ещё раз услышать то что я ему сказала. Я ещё раз повторила.
Но он не перестаёт поднимать тему нашей ссоры. Может он не хочет быть со мной, тогда зачем говорит что хочет. Вся иннициатива нашых отношений исходила полностью от него. Я к ниму не липла. Как мне разобраться с тим всем???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Галина! Как часто Ваш парень бывает пьяным? Если это случается по праздникам, то не стоит выяснять с ним отношения в таком состоянии. Алкоголь может усиливать параноидальные чувства, поэтому лучше дать ему выспаться, а потом поговорить. Если же он пьет часто, и проявляет чувства только под градусом, то стоит задуматься над тем, что ждет Вас в будущем.

психолог онлайн
здравствуйте, Галина.
Разбираться со всем этим лучше при личном контакте с терапевтом. Из ваших вопросов ясно, что возможность вашого расставания периодически обсуждается. Вы не хотите его бросать, и вам неприятны эти разговоры. А Ваш молодой человек постоянно возвращается к этой теме.
И Вы не можете понять, что эти разговоры для него значат.
Вы оба хотите быть вместе, хотите продолжения и развития Ваших отношений. Но эта постоянная внутренняя готовность или ожидание разрыва возникаеет вновь и вновь, сдерживает вас, не позволяет наслаждаться и становиться ближе.