подскажите что делать
добрый день, у меня такой вопрос: Я хорошо учусь, имею чувство юмора, хорошо одеваюсь, имею хороших друзей и вообще у меня все супер..но в каждом коллективе есть такие люди, которых я раздражаю,и которые всегда хотят уколоть меня в какое-то место (при том оскорбляя меня, унижая,указывая на мои недостатки )я бы очень хотела разобраться почему так получается, или что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте.
Если судить с ваших слов, то вы видная и успешная девушка, другие люди могут вам завидовать. Завить побуждает людей обесценивать ваши успехи, чтобы сохранить свою самооценку. Это нормально, что кому-то вы нравитесь, а кому-то нет. Есть така пословица "я не 100 долларов, чтобы всем нравиться".
Если вы ни к кому свысока не относитесь и уверены, что не провоцируете людей на такие действия специально, то старайтесь не обращать внимания. С дугой стороны, вы можете спросить прямо этих людей: "я вижу (чувствую), что тебе не нравлюсь, поделись, пожалуйста, почему?"
Тактичность и искренность всегда будут вам в пользу.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое, что помогли разобраться::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Marana!
Людей, с сильно выраженным комплексом неполноценности и одновременно низким уровнем моральных ценностей, к сожалению хватает. А таким всегда хочется кого-нибудь унизить, чтобы возвыситься самим и, при этом, отомстить за собственную неуспешность более успешным.
А потому, не берите близко к сердцу подобные происки убогих - это не о Вас, это всё о них самих.
Но давайте таким достойный отпор, не давайте себя в обиду, ставьте нахалов на место.
Дополнение от автора
спасибо большое::smile::
психолог онлайн
Все люди кого-то могут раздражать. Но если это раздражение выражается уже в виде оскорблений, унижений, то это показывает, что перед вами не совсем зрелый, умный человек. И это с ним что-то не так, а не с вами. Главное не теряться, не думать, что вы что-то делаете не так, и не позволять с собой так разговаривать.
Дополнение от автора
очень благодарна Вам::smile::
психолог онлайн
Доброго дня! Це відповідальність тих хто з вами так поводиться. Не опускайтесь до їх рівня, але не дозволяйте з собою так поводитись.